Жесть в испанском аэропорту

топ 100 блогов polydi21.11.2019 Приехали за 3 часа до вылета. Немного погуляли в «грязной» зоне. Потом прошли досмотр буквально за пару минут. Никто даже не пикнул. Погуляли по дьютику, нашли свой гейт. Народ в очередь выстроился, пора на посадку. Вылет задерживают. Стоим больше часа потому что... Я этот пи...ц на видео сняла:

Дешёвая авиакомпания решила отметить свой первый рейс из Аликанте в Вену, разложила вафельки красиво и пригласила какого-то очень важного дяденьку. Дяденька предсказуемо опоздал и все терпеливо его ждали.

При этом всех пассажиров настоятельно приглашали в очередь, чтобы оставшиеся после дяди вафли раздать. Всё бы ничего, но вылет был вечером и из-за задержки рейса многие явно опоздали на нужную электричку/автобус/метро. Мы успели, но пришлось пробежаться, и у нас отель был в центре.

Вена, конечно, не самый дорогой город в мире, но и не дешёвый, а лоукостерами обычно летают люди... Не самые обеспеченные. Уверена, многие бронировали жильё на окраине и были не рады лишним тратам на такси.

Ну а что это был за дяденька, ради которого вылет больше чем на час задержали, я так и не поняла. Впрочем, как и выстраивание людей в очередь для раздачи венских вафель и торта. Даже пассажиров с младенцами приобщили к мероприятию.

В Londolozi прошел первый дожь, нет не дождь, а ливень. Все живое вздохнуло, глоток свеего воздуха. Надеюсь, что сейчас дожди будут, чаще и я согу начать снимать задуманное. Давно, я хотел снять леопарда под дождем. ...
К моим идеально тонким блинчикам прибавился рецепт идеально сочной мясной начинки. Открыла его для себя случайно, чисто из большой лени, и оказалось, что за спиной куча потраченных лет. =) Моя прабабушка, бабушка, мама, а потом и я готовили так, как было заведено в нашей семье. ...
Разбирал сегодня часть рукописей и записей отца, который был профессором истории в МГУ. Нашел такую его запись: «Своей историей обычно больше всех гордятся те, кто хуже всех ее знает». ...
Соседушки дружною толпою откапывают машины, деловито и сосредоточенно шур-шур щётками, дыр-дыррр лопатами... Только вчера я ныла, что два дня дождь и расколбас плющит, пообещала Юльке фотку асфальта, ну и всё, нет асфальта, а есть зима и снегу по ...