Жесть под платьем

-Ты о чем? - не поняла я.
-Об этом вашем "украшательстве".
Оказалось, познакомился он с девушкой. Вполне себе ничего - как он выразился. Несколько дней на нее он, бедолага, убил. Нет, вы только вдумайтесь - несколько дней, прежде чем приступить к самому важному, по его словам. И вот, наконец, дева очарована и завлечена, разоблачается, и... взору товарища предстает татуировка. Как он сказал - огромная. То ли дракон, то ли ящерица. На пол спины.
-Это было ужасно! - Жаловался он, и долго печатал всевозможные сентенции о том, что женщина должна думать, как ее видит тот, кто раздевает. О том, что о таких вот нюансах она должна предупреждать заранее (познакомились, кстати, они на каком-то сайте). И не то, что предупреждать, а фотографии выставлять.
Ибо все остальное - это есть умалчивание, замалчивание и банальнейший обман. Этакое своеобразное динамо, обламывающее мужчину, когда он видит такую вот...жесть под платьем. Потому что он потратил на деву лучшие несколько дней своей жизни, а потом, как сам признался - сбежал, не получив желаемого. Ибо душа нежная, трепетная, и он представил, как татушка будет выглядеть через десять лет.
И теперь, вдобавок к душевным переживаниям от неудачи, добавились размышления - зачем же мы, такие подлые существа, что-то там с собой делаем, что ему не нравится?
С одной стороны, в этом, наверное, есть своя логика и сермяжная правда. Татуировки - они штука такая, на любителя. С другой стороны - не помню я у него ни одной фотографии, демонстрирующей истинное положение вещей.
Фотками из отпуска он хвастался в онли френдс альбомах, говорил - чтобы никто с тайками не запалил. Ну, или не рассмотрел нежно выпущенный из майки и свисающий над бермудами пивной животик. Животик - он ведь тоже такая вещь, на любителя. В современном мире его к жести под рубашкой отнести не сложно.
В общем, ответила я ему что ее тело, ее дело. Не знаю я, зачем делают такие большие татуировки.
Ну, и спросила - если он хочет от девушек изображения во всевозможных ракурсах для ознакомления, чтобы время впустую не терять, готов ли он себя так же им демонстрировать.
Порадовал ответ - а им-то зачем?
То есть он ааапсолютно уверен в своей неотразимости. В том, что дева, увидев его, растает от восхищения и, закатив глазки вздохнет - Апполон! И не сбежит, возопив, что рыхлое пузико и тощая цыплячья грудка - это жесть-жесть-жесть.
Скажите мне на милость, откуда ноги растут у такой самоуверенности?
|
</> |