Железнодорожное сообщение рассматривается как шлюз для тайской торговли

топ 100 блогов magman6727.05.2025 Планируется повышение эффективности SKRL (Сингапур-Куньмин)

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/3035050/rail-link-seen-as-gateway-for-thai-trade?tbref=hp

Департамент железнодорожного транспорта (DRT) работает над повышением эффективности железнодорожного сообщения Сингапур-Куньмин (SKRL), ожидая использования региональной железнодорожной сети для повышения статуса Таиланда как логистического и инвестиционного центра для мировой торговли.

Заместитель генерального директора DRT Атипху Читтанукрао вчера председательствовал на семинаре, чтобы заслушать мнения соответствующих агентств о прогнозируемых преимуществах и ограничениях проекта SKRL. Г-н Атипху сказал, что DRT ускорил исследование использования и ограничений SKRL для поддержки его работы и связанных торговых операций.

Железнодорожное сообщение рассматривается как шлюз для тайской торговли BPost 250527 Rail link.jpg


Исходя из проекта высокоскоростного поезда из Бангкока в Нонгкхай, разработанного в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным в 2014 году, он сказал, что правительство отдает приоритет развитию SKRL как одному из стратегических железнодорожных маршрутов страны для развития логистики.

После завершения железнодорожная сеть охватит восемь стран между Сингапуром и китайским Куньмином и будет состоять из трёх основных маршрутов: Восточная линия, Центральная линия и Западная линия. Некоторые из них представляют собой двухпутные железные дороги, которые максимально увеличивают логистические возможности сети.



Восточная линия будет охватывать 5500-километровый маршрут из Сингапура в Куала-Лумпур, Бангкок, Пномпень, Ханой и Куньмин, а Центральная линия будет охватывать 4500-километровый маршрут из Сингапура в Бангкок, Вьентьян, Сунъян, Юйси и Куньмин. Тем временем Западная линия протяженностью 4760 км будет охватывать Сингапур и Куала-Лумпур, Бангкок, Янгон и Куньмин.

После завершения строительства железная дорога усилит экономическую, туристическую, транспортную и торговую деятельность Юго-Восточной Азии. По словам руководителя DRT, поскольку все три маршрута проходят через Бангкок, чиновники рассматривают Таиланд как развивающийся логистический центр.

Поскольку каждый маршрут проходит через Таиланд, г-н Атипху сказал, что развитие операций SKRL также позволило королевству повысить свой статус как центра торговли и инвестиций региона, что помогает связывать местных операторов с международными рынками.

Г-н Атипху отметил продолжающуюся модернизацию железных дорог, включая расширение двухпутных путей, направленную на повышение эффективности. Кроме того, страны АСЕАН пересматривают таможенные процедуры для упрощения пересечения границ и упрощения торговли.

Проект SKRL соответствует соглашению между Таиландом и Китаем 2014 года об улучшении железнодорожной инфраструктуры, усиливая роль Бангкока как регионального транспортного узла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Портрет императора Николая I, автор: П. Норманов 01 Бюст мужчины в плаще, скрепленном круглой пряжкой на правом плече. Шея обнажена. Голова повернута вправо. Густые коротко остриженные волосы, узкие короткие бакенбарды. Николай I Павлович (25 июня [6 июля] 1796, Царское Село — 18 фев ...
В этом списке пластиковый пакет занимает больше всего времени разложения. Сколько пакетов за месяц покупает каждый из нас? За год? За несколько лет?  Что бы помочь природе нужно использовать экосумки. Экосумка – любая сумка ( рюкзак, авоська), изготовленная из натуральной ...
Вино и Эль Разные сорта пива 2. Эли – "Я не пью пиво, я дегустирую" ✔ Пейл-эль – Золотистый, как часы Rolex, но дешевле. Вкус: "Хмель, но не до фанатизма". ✔ IPA – Пиво для мазохистов. Чем горче, тем "круче". Надпись "Triple Hopped" означает: "Ты точно это выпьешь?" ✔ ...
Ф-у-у-у-у-х, разговелся... Я то думал, что после шести дней почти голода и, в том числе одного дня полного голода, просто наброшусь на еду, но оказалось что организм привык к такому делу и есть в больших количествах совершенно не хочется. Но ...
Лет 12-13 назад в блогах была страшно популярна эта песня. Вещь надолго стала культовой, её переделывали, перепевали, её словечки вставляли в демотиваторы и так далее. Сегодня во френдленте Фейсбука обнаружила её исполнение 1950-х годов. Более того, вставленное в какой-то фильм. Что за ...