Железнодорожное сообщение рассматривается как шлюз для тайской торговли

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/3035050/rail-link-seen-as-gateway-for-thai-trade?tbref=hp
Департамент железнодорожного транспорта (DRT) работает над повышением эффективности железнодорожного сообщения Сингапур-Куньмин (SKRL), ожидая использования региональной железнодорожной сети для повышения статуса Таиланда как логистического и инвестиционного центра для мировой торговли.
Заместитель генерального директора DRT Атипху Читтанукрао вчера председательствовал на семинаре, чтобы заслушать мнения соответствующих агентств о прогнозируемых преимуществах и ограничениях проекта SKRL. Г-н Атипху сказал, что DRT ускорил исследование использования и ограничений SKRL для поддержки его работы и связанных торговых операций.

Исходя из проекта высокоскоростного поезда из Бангкока в Нонгкхай, разработанного в соответствии с меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным в 2014 году, он сказал, что правительство отдает приоритет развитию SKRL как одному из стратегических железнодорожных маршрутов страны для развития логистики.
После завершения железнодорожная сеть охватит восемь стран между Сингапуром и китайским Куньмином и будет состоять из трёх основных маршрутов: Восточная линия, Центральная линия и Западная линия. Некоторые из них представляют собой двухпутные железные дороги, которые максимально увеличивают логистические возможности сети.
Восточная линия будет охватывать 5500-километровый маршрут из Сингапура в Куала-Лумпур, Бангкок, Пномпень, Ханой и Куньмин, а Центральная линия будет охватывать 4500-километровый маршрут из Сингапура в Бангкок, Вьентьян, Сунъян, Юйси и Куньмин. Тем временем Западная линия протяженностью 4760 км будет охватывать Сингапур и Куала-Лумпур, Бангкок, Янгон и Куньмин.
После завершения строительства железная дорога усилит экономическую, туристическую, транспортную и торговую деятельность Юго-Восточной Азии. По словам руководителя DRT, поскольку все три маршрута проходят через Бангкок, чиновники рассматривают Таиланд как развивающийся логистический центр.
Поскольку каждый маршрут проходит через Таиланд, г-н Атипху сказал, что развитие операций SKRL также позволило королевству повысить свой статус как центра торговли и инвестиций региона, что помогает связывать местных операторов с международными рынками.
Г-н Атипху отметил продолжающуюся модернизацию железных дорог, включая расширение двухпутных путей, направленную на повышение эффективности. Кроме того, страны АСЕАН пересматривают таможенные процедуры для упрощения пересечения границ и упрощения торговли.
Проект SKRL соответствует соглашению между Таиландом и Китаем 2014 года об улучшении железнодорожной инфраструктуры, усиливая роль Бангкока как регионального транспортного узла.