рейтинг блогов

Пять флагманских проектов, которые Таиланд не может реализовать

топ 100 блогов magman6724.05.2025 Развлекательный комплекс, наземный мост, цифровой кошелек, железнодорожная ветка в аэропорту и повышение заработной платы — пять флагманских проектов, которые Таиланд не может реализовать

Бангкок, Таиланд — По мере того, как правительство Таиланда приближается к своему двухлетнему рубежу в августе 2025 года, промежуточный обзор его экономических флагманских проектов выявляет значительные задержки, политические сложности и корректировки, которые затормозили прогресс. Эти пять ключевых политик — проект развлекательного комплекса, инициатива Южного наземного моста, схема цифрового кошелька, высокоскоростная железная дорога, соединяющая три аэропорта, и предлагаемое общенациональное повышение минимальной заработной платы до 600 батов — все столкнулись с препятствиями, многие из которых вытекают из характера коалиционного управления Таиланда.

https://www.pattayamail.com/news/entertainment-complex-land-bridge-digital-wallet-airport-rail-and-wage-hike-five-flagship-projects-thailand-fails-to-deliver-501949

Пять флагманских проектов, которые Таиланд не может реализовать PATTA2-28.jpg
Несмотря на почти два года пребывания у власти, нынешнее коалиционное правительство изо всех сил пытается выполнить ключевые экономические обещания, сдерживаемые политическими распрями, корректировками политики и бюрократической инерцией.


Премьер-министр Сретта Тависин первоначально возглавлял администрацию после всеобщих выборов 2023 года. Позднее его сменила Пэтонгтанг Чинават. В этот период правительство представило амбициозные экономические инициативы с целью оживления экономики Таиланда. Однако политические разногласия внутри коалиции и противодействие Сената подорвали усилия по их реализации.




Законопроект о развлекательном комплексе застопорился из-за политической напряженности

Инициатива о развлекательном комплексе, которая включает предложение о легализации интегрированных развлекательных заведений, была одобрена Кабинетом министров, но была снята с парламентской повестки дня в апреле 2025 года. Это решение было принято после того, как коалиционные партии дали понять, что могут воздержаться от голосования, и на фоне слухов о том, что бывший премьер-министр Таксин Чинават пригрозил исключить неподдерживающих его членов коалиции. Между тем сенаторы (Sao Wor «Blue Line») публично потребовали провести публичный референдум по законопроекту, сославшись на потенциальные правовые нарушения, если правительство обойдет надлежащую правовую процедуру. С тех пор премьер-министр Пэтонгтанг поручила должностным лицам проводить более активную публичную работу, чтобы переключить внимание с проблем казино на более широкие экономические выгоды.


Проект сухопутного моста становится политическим перетягиванием каната

Южный экономический коридор (SEC), или проект сухопутного моста, является крупнейшим инфраструктурным проектом Таиланда на сегодняшний день, с прогнозируемыми инвестициями в размере 1 триллиона батов для соединения Сиамского залива и Андаманского моря. Несмотря на первоначальный международный интерес — особенно со стороны инвесторов с Ближнего Востока, Китая и Европы — импульс проекта пошел на убыль после ухода Сретты. Хотя ни одна коалиционная партия не выступает против проекта напрямую, обе партии Pheu Thai и Bhumjaithai претендуют на владение инициативой, что потенциально создает условия для соперничества в предвыборной кампании в южных округах. Проект закона о создании правовой базы SEC в настоящее время проходит публичные слушания и, как ожидается, будет представлен в парламент в июле 2025 года, а процесс торгов по инвестициям частного сектора запланирован на декабрь 2025 года.


Программа цифрового кошелька тихо закрыта

Первоначально воспринятая как переломный момент, программа стимулирования цифрового кошелька в размере 10 000 батов была тихо демонтирована. Первоначально установленная на уровне 450 миллиардов батов, программа столкнулась с проблемами осуществимости, бюджетными ограничениями и скептицизмом со стороны ключевых финансовых институтов, таких как Национальный совет по экономическому и социальному развитию (NESDC) и Банк Таиланда. Политические партнеры дистанцировались от плана, опасаясь, что Pheu Thai получит неоправданное политическое влияние. В конечном итоге правительство сократило масштаб программы и изменило её формат на прямые денежные выплаты. Теперь оставшиеся 157 миллиардов батов планируется перенаправить на проекты по повышению экономической устойчивости в условиях глобальной неопределенности, такой как потенциальное повышение тарифов новой администрацией Трампа в Соединенных Штатах. Окончательное решение было назначено на 19 мая 2025 года, что фактически ознаменовало бы конец программы.


Высокоскоростная железная дорога сталкивается с задержками из-за спора о поправках к контракту

Давно замороженная высокоскоростная железная дорога, соединяющая аэропорты Донмыанг, Суваннапум и Утапао — ключевая инфраструктура в рамках Восточного экономического коридора (EEC) — ещё не начала работу более чем через пять лет после подписания в 2019 году. Проект стоимостью 224,5 миллиарда батов является совместным предприятием Государственной железной дороги Таиланда (SRT) и Asia Erawan Co., Ltd., дочерней компании CP Group. Хотя поправка к совместному инвестиционному контракту получила одобрение Комитета по политике ЕЭК и совета SRT, министры партии Бхумчайтай выступили против пересмотренной структуры платежей, сославшись на опасения по поводу неоправданной выгоды для частного сектора. В настоящее время предложение ожидает одобрения Кабинета министров.


Минимальная заработная плата в размере 600 батов остается недостижимой

Обещание правительства под руководством Pheu Thai повысить минимальную заработную плату до 600 батов было реализовано лишь частично. Хотя в некоторых провинциях уже начали расти зарплаты, четкого общенационального плана развертывания пока нет. Отсутствие консенсуса и планирования в коалиции способствовало непоследовательному исполнению, что ставит под сомнение возможность достижения цели в 600 батов в текущем сроке.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что же такое вообще независимость? Физически, это самостоятельность и отсутствие подчинённости. Но в природе, такого физического состояния не существует. Природа это бесконечное множество вложенных одна в другую иерархий. В природе нет свобод, есть только связи. А вот в политическом см ...
Фото от drugoi НЕ ТОЛЬКО ПРО ВОВКУ У Вовки черный пудель, Красавец пудель есть, Ему в цветной посуде Приносит Вовка есть. Считает он за честь, Что в доме пудель есть. - Его мы не простудим?! - Он спрашивал в мороз. Чтоб ...
Вчера мне прислали вордовский файл о детских высказываниях. На работе мы все вместе повалялись под столом)  Короче детский юмор:) Читать всем:) Тем более первый кусок о рисовании, как раз в тему блога) В детском саду занятия по рисованию. ...
Божена Рынска не в первый раз доказывает, что права называться человеком достойны не все. Когда на смерть человека пишут ироничный и злой комментарий, это характеризует в первую очередь того, кто его написал. Бывший министр печати и глава «Газпром-медиа» Михаил Юрьевич Лесин скончал ...
17 сентября в Москве, Санкт-Петербурге, Казани прошел Всероссийский день планкинга. Как известно, погода у нас не предсказуема, дождь мог появиться из ниоткуда, поэтому массовый планкинг стал дружеским. В переводе Планкинг - это лежать лицом ...