Железная дорога "Нос Дьявола" (15 фото)
mr_aquarius — 21.08.2017
Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой
Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности
новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный
город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну
протестов со стороны консерваторов и либералов.
Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить "самую трудную железную дорогу в мире".

Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.

Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.

Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как "Нос Дьявола" (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

via
|
|
</> |
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Суббота. Карта дня. Игры разума
Венгерские фотографы. По четвергам. 36. Фридьеш Халлер. Технарь
Мифы о спортивном питании: чего боятся, что работает и где реальные риски
Почему английские звуки кажутся сложными и как их освоить
Пролетарское фото
Освобождение городов Донбасса
Самые популярные детективы октября
Балашиха. Онкоцентр. Часть 5

