Железная дорога "Нос Дьявола" (15 фото)

топ 100 блогов mr_aquarius21.08.2017 Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)


Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить "самую трудную железную дорогу в мире".

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как "Нос Дьявола" (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.

Железная дорога Нос Дьявола (15 фото)

"Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола"

via

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 «Грюнес Гевёльбе»— так называлась сокровищница саксонских ...
Башня с Т-90 на шасси Т-80, зачем-то. ...
Здравствуйте уважаемые. Так уж довелось, что большинство самых кровожадных жестоких и свирепых преступников находятся среди мужчин. Такова природа. Однако и женщины иногда "отличаются" на этот поприще. Давайте вспомним нескольких таких дам в нашей истории. Итак... Мария Тарновская ...
Конгрессмен Джон Льюис (Из передачи «Congressman John Lewis and Andrew Aydin: "March: Book Two"»; 8’40”): «Когда я был маленьким, мне на ферме отца поручали смотреть за курами, но я не только кормил их, я разговаривал с ними - был их священником. Я собирал их в курятнике и выступал перед ...
Именно эта фраза преследовала меня весь фильм, придавая некоей сюрреалистичности происходящему. Есть маленький ньюанс: я за всю свою жизнь "Парк юрского периода" ни разу целиком так и не видел никогда. Только отрывками. Так что для меня фильм был вновинку во много (если не считать что ...