Извините,но пост о доставке 2

Первая часть повествования расположена несколькими постами ниже.
Итак, сегодня я пришла на почту повторно с извещением о посылке (мне никто так и не позвонил) Посылку поискали,а потом сообщили мне,что они мне её уже выдали и показали квитанцию двойника той,что у меня на руках с моей подписью (квитанцию они отксерили в мой первый приход).Выстроились передо мною оператор в двух экземплярах и заведущая,сперва призывали вспомнить меня как я получила свою посыль,а потом сказали,что это я ксерю извещения. Та оператор,с которой я имела дело в первый приход начисто забыла меня,а вторая вспомнила как выдавала. Вот так....
Девочки,посоветуйте,куда можно сообщить,я понимаю что доказательств воровства у меня нету,на посыль уже не рассчитываю,но мне хотя бы тень на них бросить! Ну нельзя же так!
Автор алгоритма действий по возвращению "пропавшей" в почтовом отделении посылки omini_omini
я такая-то такая-то, паспортные данный, адрес регистрации/проживания, телефон, заполнила извещение дома, пришла получать посылку в отделение адрес индекс, где мне сообщили то-то и то-то, предложили сделать ксерокопию извещения для нахождения посылки и я питая расположение и доверие к сотрудникам почты согласилась что бы они сделали ксерокопию извещения, записали мой телефон, однако как обещали не позвонили, оригинал у меня остался на руках, где нет подписи должностного лица выдавшего посылку. Сотрудники почты в качестве доказательства получения мною посылки предъявляют ксерокопию извещения, что я считаю подлогом документов удостоверяющих получение посылки, кроме того ксерокопия извещения не может являться достаточным доказательством, использование ксерокопии извещения в качестве доказательства считаю незаконным.
В заключении заявления пишем требования: на основании вышеизложенного требую найти и вернуть посылку так как считаю, что ксерокопия извещения, оставшаяся в почтовом отделении не является достаточным и оригинальным документом, доказывающим получение мною посылки; требую наказать виновных. Требую дать мне ответ в течении 20 рабочих дней согласно Законодательству РФ, в противном случае я оставляю за собой право обратиться в вышестоящую организацию и суд по факту кражи и подлога документов, совершенные должностными лицами.
(оставляем себе копию заявления и требований)
2. Делаем копию извещения, перечеркиваем её и пишем "копия"
3. распечатываем письмо что нам прислал магазин (лучше удалить содержание посылки и оставить итоговую сумму)
4. Распечатываем документ свидетельствующий об оплате данной покупки (выписка с банковской карты, выписка из аккаунта PayPal
5. Узнаем почтовый адрес вышестоящей организации, идем на почту, берем бланк описи вложения и перечисляем все документы по списку: заявление-требование, копию извещения, копия письма продавца, копия платежа, покупаем открытку для уведомления о вручении, отправляем с уведомлением о вручении.
6. Если нам в течении 30 дней с момента получения открытки о том, что адресат получил Ваше заявление, не поступает ответ. Узнаем адрес их головного управления и пишем новое заявление, которое по содержанию повторяет п.1, дописываем что направили жалобу ранее и куда, прикладываем копию первого заявления, все документы по списку пп 1-4, делаем копию извещения о вручении, которое мы получили от первого заявления, и отправляем в управление выше рангом по схеме п 5 т.е. с описью вложения и уведомлением о вручении.
Как правило это срабатывает уже на первом уровне, реже на втором.
Если вдруг это не сработает, обращаемся с заявлением в милицию, куда несем все наши копии контактов с вышестоящими организациями вашего почтового отделения. В заявлении в милиции пишем что утрата посылки стоимостью эквивалент 66 долларов является для вас существенной утратой.
|
</> |