Из рабочего

Не прошу у Б-га дожить до такого возраста, прошу лишь одарить и до последних дней сохранить такую душу и чистоту.
* * *
Три недели назад в соседнем городе случайной пулей была убита 12-летняя девочка, катавшаяся на скутере. Ее еще успели привезти к нам в отделение скорой, подключили к аппаратам, но безрезультатно, была констатирована смерть мозга. Семья согласилась на organ donation. В течение суток от госпиталя отлетело 6 вертолетов, 6 человек в разных штатах получили в подарок жизнь.
Не я ассистировала. Но уже 3 недели вижу, как выкручиваются мозги у человека, который там был. Он меня спрашивает: "Слушай, а это скоро проходит?" Говорю, что да. Хотя у самой уже сколько? лет 8 лет подобное болит.
* * *
И еще одна старушка, 103 года. Я не ошиблась, сто три года. Пластическую операцию делала. Нос поправляла. Не могу сказать, чтоб с носом было что-то уж очень скандальное. На пару миллиметров кривоват, да. С кем не бывает.
* * *
Пришли новые резиденты. "Старички" (резиденты предыдущих лет) мне их торжественно по одному представляли:
- А это мама Лана. Вам положено ее бояться и слушаться.
- Сильно бояться?
- Неважно, главное, чтобы слушаться сильно.
- А когда можно переставать бояться?
- Когда она сама вам разрешит.
* * *
В разгар смены подбегает старшая медсестра, орет:
- Лана!!! Возьми что-нибудь, открой 11-ю комнату, из скорой мужика везут с отрезанным пенисом!
- ?????
- Больше ничего не знаю, это все, что передали.
Схватила инструменты, дернула пару медсестер по дороге, молниеносно развернулись, ждем. Не торопятся. Ну, значит, не так уж срочно. Потому как любая урология - дело жутко кровавое, медлить нельзя. Раз медлят, значит можно.
Привозят.
Мужика 35-летнего его мадам до печенок достала, что без обрезания он слишком лохматый. Тот, недолго думая, посмотрел видео на ю-тюбе, как самому себе сделать обрезание и давай чикать. Тока больненько стало и крови слишком много пошло. Много не успел, так, кожицу слегка надрезал по диаметру. Кстати, не там, где надо. Зашили.
Только надо было видеть, как мы, затаив дыхание, разматывали бинт на предмете. Чего смеетесь, кони? Мы ж не знали, что нас там ждет, волновались.
|
</> |