Иволга для МЦД
ru_railway — 29.08.2018 Оригинал взят у vasiaalexandrov в Иволга для МЦД.25 августа 2018 года состоялся день открытых дверей на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), среди прочей продукции на дне открытых дверей широкой публике впервые были показаны вагоны ЭГ2Тв "Иволга" в комплектации для Московских центральных диаметров (МЦД).
1. Для МЦД был сделан иной дизайн, нежели в уже изготовленных поездах, больше года курсирующих по маршруту "Киевский вокзал - Новопеределкино". "Лицо" поезда выглядит неплохо, фары уже не являются инородным элементом, а органично включены в кузов.
2. Неплохо сделана раскраска всего головного вагона.
3. А вот сами вагоны выглядят слегка колхозно: белые борта, видимо попытка закосить под Витязь, синие завитушки, красный верх. Сочетается это не очень. Старая раскраска с большими "макаронинами" во весь борт выглядела куда более выигрышно, хотя тоже не была идеальной. Возможно, со временем, и к этой раскраске мы успеем привыкнуть, но пока она сильно выделяется, причём не в лучшую сторону.
4. Хотя на счёт дизайна нет точного понимания того: каким он будет: в вагоне, стоящем в сборочном цеху чёрная полоса толще, нежели у представленного образца. Возможно сказалась спешка: по словам работника ТВЗ, представленные два вагона - единственные собранные на данный момент. Или пока ещё окончательно не решили каким будет дизайн. Надеюсь, что с дизайном бортов разберутся, ибо то что есть сейчас не очень тянет на дизайн столичного наземного метро.
5. Компоновка сидений внутри представленных первого и второго вагона 2+2. Благодаря такой компоновке и более тонким стенкам салон кажется просторнее, чем у ласточки с аналогичной компоновкой. Число сидений для пригородных маршрутов, с моей точки зрения, правильное. По сравнению с версией для МЦК (до сих пор рабочие завода называют Иволгу МКЖД) тут менее просторно, но зато место в салоне используется максимально эффективно.
6. Т.к. сиденья 2+2, а не 2+1, как в предыдущей версии, поручни не имеют выступов в сторону окон, чтобы стоящие на месте второго сиденья могли до них дотянуться. В целом поручни удобные и стильные, а главное прочные.
7. Сиденья тут такие-же, что и в Иволгах на Киевском направлении, но подголовники тут синие, а не красные, в итоге салон имеет нейтральную сине-серую окраску. Почти в каждом "купе" располагаются две зарядки юсб (на счёт каждого точно не помню, но зарядок точно больше, чем в любом другом транспорте), так что Иволгу можно смело назвать самым "айфоноориентированным" транспортом в России.
8. Зарядки есть даже
9. Посреди тамбуров находятся удобные вертикальные поручни. В салоне стало меньше электронных табло: исчезли те, что распологаются над дверьми.
10. Межтамбурные двери оборудованы блокираторами, так что их можно открыть и они зафиксируются в открытом положении. Неясно зачем на них нанесли надпись "не прислоняться", тут то опасности никуда выпасть от внезапного открытия неавтоматической двери нет.
11. Поезд оборудован кнопками связи с машинистом, чем-то напоминающими аналогичные в метро, видеонаблюдением, охватывающим весь салон электропоезда.
12. В головном вагоне около туалета есть откидные сиденья. Сам туалет расположен правильно: впритык к кабине машиниста, в итоге посреди головного вагона не образуется узкого места, как в Ласточке.
13. И велопарковка.
14. Из минусов хочется отметить небольшие и неудобные багажные полки.
15. И местами хромающее качество сборки, например в кабине машиниста не закрывался белый короб.
16. Сама кабина удобная и современная, какая ещё может быть в поезде 21 века?
17. На данный момент на заводе на разных стадиях сборки находятся около 10 вагонов. Иволга - хороший поезд, пригодный для МЦД, но с его дизайном надо что-то делать.
|
</> |