A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Итить! | Yablor.ru
рейтинг блогов

Итить!

топ 100 блогов caurug17.10.2024

Да он чертов гений! (нет)

Краткая суть «мы имортозамещали-импортозамещали, да не импортовызаместили, потому что слишком много свистоперделок. надо быть проще! И вообще, надо придумать новые, более лучшие привычки пользователей» 

На самом деле, с импортозамещением софта проблема ни разу не в ТЗ, как постулирует оный гражданин. Что может быть понятнее чем «запили мне наш православный автокад!»?

Проблема ровно в том, что те, кто пытаются, а точнее изображают попытки на этом поприще, пытаются изобрести велосипед и переучить пользователей. Логика тут, очевидно, вида «ну вот не стало европейских машин — и китайские норм продаются!». Но это софт. При прочих равных условиях, в отношении него никакие «не стало» не работают. Особенно в наших широтах и с нашим бэкграундом. Исключением являются лишь узкоспециальные платформы жестко привязанные к подписочной модели и формату «клиент-сервер» и то с нюансами. Все остальное легко купить сами-знаете-где за ноль рублей и немного мозгов. Это ежели не считать того, что многие прекрасно себе сидят на стандалон-версиях 16го, 13го, 10го и даже более ранних годов.

Они привычны, в них есть все необходимые плагины и шорткаты, без которых работа замедляется в разы и с ними нет никаких проблем.

Можно сколько угодно причитать на тему нежелания пользователя переучиваться, но если это переучивание критично снижает его производительность (а значит доходность) на достаточно длительный период времени, пользователь пошлет всех лесом и будет сидеть на привычном приложении до посинения.  

ЧСХ, не только старый пользователь, но и все кто приходит ему на смену. 

А это почему такая хуйня вышла? А это потому, что для всего существующего парка ПО есть конское количество мануалов. Как родных, разной степени косноязычия, так и написанных, надиктованных и, главное, снятых десятками тысяч предшественников нынешних «молодых специалистов».

При желании, можно найти ответ на любой вопрос, разобраться в любом нюансе, потому что есть пошаговое руководство понятное любому. Лю-бо-му, а не ебучему гику, который  личное поделие знает как свои три пальца, потому что не знает больше ничего.

И вот это вот импортозамещенное, оно же мало того что кривое-косое (потому что разработчикам тупо впадлу собирать фидбэк с реальных специалистов, которые, по идее, это должны использовать), оно неочевидное. А мануалов либо нет, либо они есть, но как у лектора в маразме. Ну когда он пищет формулу, потом заявляет, что «как мы видим отсюда следует вот это» и пишет вторую. А чтобы проиллюстрировать, свое «как мы видим» в ответ на вопрос студента, вздыхая и сетуя на скудоумие аудитории, исписывает мелким почерком несколько досок.

Но мы про то говорить не будем, не. Мы просто предложим все упростить, пользователей железной рукой переучить (а точнее заставить переучиваться), а потом будем сопеть про то, какие они неблагодарные и вообще ретрогады.

Резюмируя: Пока околоайтишная тусовочка, вместо того, чтобы добросовестно выполнять ровно то ТЗ, которое им поставили, будет пиздеть про то, что «ТЗ неправильное» и пилить вместо того, что нужно, то, что им проще — толку не будет. И, похоже, единственный способ что-то с этим сделать, каждого импортозамещающего за любое фигуряние — нещадно пиздить. Причем отнюдь не в переносном смысле, а самом что ни на есть прямом. 

Такие дела.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За городом Пхеньяна находится Центральный лесопитомник, который является комплексной базой выращивания саженцев для озеленения столицы и других городов страны, а также для декоративного и хозяйственного назначения. В лесопитомнике, расположенном на площади более 170 га, созданы все ...
В  1054 году Христианская церковь разделилась на две ветви: католическую и православную. Неудачей завершились в Константинополе переговоры между Римом и Константинополем о сферах влияния в Южной Италии и по ряду теологических вопросов. Посланник папы римского Льва IX ...
В Центральном Военно-Морском Музее, Санкт-Петербург, частенько проходят временные выставке. Одна из них, проходящая сейчас, посвящена советско-китайским отношениям. Они были разными, в том числе и во времена Российской Империи. Были и такой эпизод, как Боксерское восстание 1899-1901 ...
...
Доброе утро! Четверг, конец недели. Солнце в Рыбах, Луна начнет путь с середины Близнецов. К ночи на воскресенье она почти полностью пройдет знак Рак. Мировой гороскоп уже с середины недели был позитивным, таким же он остается и на текущий период. Хорошую погоду делают не только ...