Итак, что известно на этот час.

Бомбы были в рюкзаке и сумке. При взрыве рюкзака террориста разорвало. Уцелела голова. Мать, привезенная из Оша в Питер, по голове опознала сына. Следственный комитет говорит о проведенной генетической экспертизе, но тут я не копенгаген - где-то слыхал, что для таких экспертиз нужно гораздо больше времени. Но врать не буду. Установлено место жительства террориста. Проведен обыск. Ничего не нашли - ни следов ВВ, ни деталей СВУ, ни литературы. Полагают, что он собирал СВУ в другом месте, либо собирал вообще не он. Ищут сообщников.
По камерам видеонаблюдения отследили его перемещения, в том числе то, что он вышел из дома с этой сумкой и рюкзаком. Он же и оставил сумку на Восстания. Полагаю, что по камерам отследят и то, откуда он эту сумку принес домой - просто надо чуть больше времени. Вы этого не замечаете, но если присмотритесь, увидите, что мест, не просматриваемых камерами, в городе практически не осталось. Камеры повсюду - у подъездов, на крышах домов, на столбах, на магазинах и офисах, в метро и автобусах.
Кстати, по камерам выследили и минского террориста. Но там еще участковый отличился.
Полагаю, если у него были сообщники, их довольно быстро установят - проверят телефонные звонки, а если он звонил с другого аппарата - установят этот аппарат, синхронизировав его работу или появление в сети с работой личного телефона террориста.
|
</> |