Исторические бои.
world_of_kwg — 18.12.2012
Слава сказал надо, ЦА ответило есть! Напишу что думаю про них,
постараюсь кратко.1. Цель - дополнительный контент - по сути сейчас есть только одна куча контента - новые танки. Исторические бои - новая куча контента, постоянно добавляемая патчами и поддерживающая интерес к игре "Ололо, в 1.2.3 введут бои под Рассеяном! Ух понагибаем на КВ!". По сути - рейды из других ММО. Размеры кучи - отличные. Охватить ВМВ и иные подходящие конфликты вроде Арабо-Израильских - это уже не мало. А потом можно и в АИ податься и выяснить, кто бы понагибал, если бы осуществилось "Немыслимое".
2. Доступ - открывая танк и приобретая его в ангар, вы сразу открываете для себя все его исторические комплектации. От вашего танка ничего не зависит. Наличие пз-4 в ангаре позволит повоевать и во Франции, и подефить Берлин.
3. Баланс - понятно по очкам. Т-34 в 41ом стоит как куча пз-2, а в 44ом - не стоит почти ничего. Верхняя планка - не более 20 машин в команде (уж пусть ВГ расщедриться), и верхняя планка по сумме очков. Дополнительно можно использовать иные параметры баланса - в духе - поломать рандомно тигры на старте (авиация налетела), посадить за рычаги убер профи или новичков (поэтому и не имеет значение прокачка и оснащения танка игрока - даже если на твоём т-34 отцы с 20 перками - если надо, выдадут 50% нубов).
4. Карты - нужны свои карты, заточенные под исторические бои. Нынешнее карты для этого в своей массе не пригодны, а их использование, приведёт к ещё худшим последствиям, чем штурм и встречка на старых картах.
5. Набор команд - по принципу ротных боёв - человек с премиумом создаёт команду на бой, туда заходят игроки, выбирают доступную на этот бой историческую технику. Командир набирает. В принципе всё ясно.
Как набрать нужное количество человек? Очень просто - делать доступными в день один три сценария. В духе "Сегодня гнём под Эль-Аламейном, завтра воюем в сопках Маньчжурии". Расписание вывешивать заранее, на недельку вперёд. При таком количестве одномоментно доступных сценариев - особого разброда не будет.
6. Структура - сценарий состоит из нескольких боёв, разыгрываемых по порядку (в особо крутых можно сделать разветвление - по тому, кто победил а прошлом бою). Перед началом сценария, прокручивать исторические (или со сценарием АИ) видеоролик. В перерывах команда может менять технику, бойцов. Средняя продолжительность - в районе 2 часов.
7. Как победить? - бой содержит ряд задач (хотелось бы что бы они были не тривиальны) - в духе "убить всех, доехать тремя танками до той точки, сделать так, что бы в конце выжили все свои, выиграть бой без кв". Одна из задач главная. За выполнение любой задачи очки. Кто выполнил в бою главную задачу или убил всех врагов - победил.. Кто набрал больше всех очков в сценарии победил..
8. Механика - стандартная, без всяких изменений (можно только подрезать количество ХП) - смысла пилить новую игру ради режима нет. Арту пускать в бои, где она могла быть. Настраивать характеристики танков историчности ради.
9. Плюшки - две отдельные линии плюшек - за победу в бою вываливать свободный опыт и кредитов побольше (за поражение того же самого - но поменьше). За победу в сценарии - давать медальки, плюшки и разные танчики (вот где пригодиться шлак, который даже в премиумы не засунуть из-за своей беспомощности. Защитил Берлин - получи Рамтигр и тарань всех в рандоме). Тем кто поиграл не во все бои - давать обрезанные призы.
Вот так. Вопросы будут - задавайте, отвечу, уточню.
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Дырку им от бублика!
Предательство или точный экономический и политический расчет? О проекте
Проект CETI: ученые готовятся к диалогу с китами
Москва. 25.10.2025. Совочек на стройке.
День рождения. Воронихин
«Я УЙДУ, НО ОСТАВЛЮ СЛЕДЫ» (44)
София Ротару прокляла своих врагов
Пока обед. В рамках многонациональной халялизации холдинг MIRFOOD...

