рейтинг блогов

Историческая железная дорога "Свинячий хвостик"

топ 100 блогов ru_railway03.12.2019Транспорт (без названия)

Есть у нас в Блюмберге исторический паровоз. Летом, каждый день, он катает туристов по живописному маршруту "Sauschwänzlebahn". Иногда, по выходным, я выбирался его поснимать в разных интересных местах. Что из этого вышло, а также история этого паровоза и железной дороги - под катом.

Sauschwänzlebahn - это историческая железная дорога между Blumberg-Zollhaus и Weizen. Расстояние между этими поселками всего десять километров по прямой воздушной линии. Но, поскольку, шестипроцентный уклон был слишком велик для тяжелых поездов, маршрут был расширен до 26 километров изгибами, обратными петлями, круговым изгибом, туннелями и виадуками.
Железная дорога имеет свое название от одного из туннелей Grosser Stockhalde-Kehrtunnel в форме спирали, что хорошо видно на карте. Поезд в тоннеле по кругу преодолевает его более 15 метров по высоте. И поскольку этот маршрут в туннеле напоминает свернувшийся свиной хвост, отсюда и название Sauschwänzlebahn.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 001

01. Строительство этого маршрута уходит в далекий 1890 год. Тогда эта дорога имела стратегическое значение и строилась военными для войны против Франции. С 1967 по 1976 год на этом маршруте были пассажирские перевозки.
С 1977 года на этом маршруте открылась музейная железная дорога, которая и действует по сей день.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 03

02. Маршрут музейной железной дороги, протяженностью в 26 километров, проходит через четыре моста, шесть туннелей и обратно. На этом маршруте много красивых видов, а в хорошую погоду видно заснеженные вершины Альп.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 04

03. Туннель Grosser Stockhalde-Kehrtunnel, протяженностью 1700 метров, был построен в 1890 году.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 01

04.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 02

05. Виадук Talübergang Epfenhofen высотой 34 метра и длиной 264 метра был построен в 1889 году.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 05

06. На этом маршруте трудится для туристов локомотив FK 262 построенный в 1950 году.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 06

07. Красавец!
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 07

08. Мотивов для фотографий на этом маршруте очень много!
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 08

09.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 09

10.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 10

11. Одна из промежуточных остановок - вокзал Fützen. Всего на этом маршруте пять остановок.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 11

12. На любой из остановок можно выйти или сесть в паровоз.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 12

13. Основной вокзал Blumberg-Zollhaus. Здесь же находятся небольшой музей и сувенирный магазинчик.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 13

14. В Блюмберге паровоз делает рокировку и вновь в путь. Два раза в день он ходит по этому маршруту, туда и обратно.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 14

15. Также в Блюмберге заливают воду.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 15

16. Вагоны тоже раритетные, тех времен.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 16

17. Пока небольшой перерыв, можно зайти в вагон без билета:))
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 17

18. В сторону Weizen паровоз идет задом наперед, не очень фотогеничный в таком виде, поэтому снимал его на обратном маршруте.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 18

19. Локомотив с 1950-1969 года служил во Франкфурте, потом был отправлен на пенсию, где стоял на улице в депо.
В 1977 году его приобрел новый владелец, но он по-прежнему оставался без движения в железнодорожном депо Дармштадт-Кранихштайн. Blumberger Bahnbetrieb (BB) смог приобрести локомотив FK 262 у швейцарского владельца в конце 2012 года. После реставрации в 2013 году этот локомотив стал возить туристов по этому маршруту.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 19

20. Впечатляет, когда на полном ходу возле тебя проносится такой паровоз!
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 20

21. Виадук Talübergang Epfenhofen
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 21

22.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 22

23. Виадук Biesenbach-Viadukt высотой 24 метра и длиной 252 метра был построен в 1809 году.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 23

24. Туннель Grimmelshofen длинной 225 метра.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 24

25.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 25

26. Вновь виадук Talübergang Epfenhofen.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 26

27.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 27

28. В одном из туннелей, на зимовку, селятся летучие мыши и поэтому, в зимнее время, паровоз не ходит. А жаль, было бы красиво на фоне зимнего леса.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 28

29.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 29

30. В следующем году сезон будет открыт с 1 мая и продлится до 18 октября. Паровоз будет ходить в выходные дни, а летом с четверга по воскресенье, по два раза в день.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 30

31.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 31

32. Стоимость поездки из Блюмберга и обратно стоит 24 евро.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 32

33. В одну сторону поездка обойдется 18 евро.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 33

34. Можно из Блюмберга в Weizen уехать на паровозе в одну сторону, а вернуться обратно пешком, по живописному маршрут с видами на места, где проходит паровоз. Маршрут очень хорошо обозначен и заблудиться почти невозможно.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 34

35. В деревнях, железнодорожный переезд простенький и без шлагбаумов.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 35

36.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 36

37. На этом маршруте, для разнообразия, иногда ставят еще дизельный локомотив, но я его не снимал.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 37

38.
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 38

39. Паровоз ушел. Сезон закончился. До следующего года!
Историческая железная дорога Свинячий хвостик 39

На этом все, но на следующий год есть идеи в других местах поснимать паровоз, так как точек для съемок там хватает:))
Всем спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
МТ-ЛБ с башней аналогичной БТР-82А и дополнительные защитные ржавые (?) экраны красного цвета с изображением мультяшных богатырей, а также именем собственным "Арсенал". Похоже на фото вариант модернизации МТ-ЛБМ1 (Вариант 6М1Б5) от "Муромтепловоза" с телеграм - канала ...
Но прежде - об одном локальном сюжете. Все наши телеканалы с тревогой рассказывают об аресте и исчезновении журналистов телеканала "Звезда". Тревого за коллег понятна. Но нужно иметь в виду следующее. Есть события, которые призваны отвлекать СМИ и публику от главных событий. Вчера, до инау ...
Сетевое коллективное взаимодействие предполагает соблюдение ряда правил этикета: Не нужно навязчиво отправлять подряд несколько одинаковых сообщений. Если после двукратного ...
Обратите внимание на года издания журнала, ну и редакция занималось сексуальным образованием: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. ...
...