Истоки хамства

топ 100 блогов sapojnik18.05.2015 Игроки сборной России по хоккею предприняли беспрецедентно хамский демарш: на закрытии ЧМ по хоккею не остались, чтобы прослушать государственный гимн Канады - команды-победительницы, которой сами же и проиграли с разгромным счетом. То есть буквально: команды выстроились для торжественного награждения, отыграл гимн России, начался гимн Канады - и тут большая часть "лучших представителей российского хоккея" взяла да поехала восвояси. Осталось стоять человек 6 - в основном тех из игроков, кто играет в клубах НХЛ.

Самое интересное, что никакого непосредственного повода для обструкции победителей не было. Да, мы обожаем жаловаться на пристрастность судей, на то, что "Россию опять засудили" - но в финальном матче даже самый отъявленный нытик, казалось, не мог бы найти к чему придраться! Даже самые твердолобые патриоты в этот раз признали, что "проиграли по делу". Что же побудило наших ухарей - будем называть вещи своими именами - под самый занавес нанести тяжкое оскорбление сразу двум хоккейным державам - Канаде (как победителям) и Чехии (как хозяевам чемпионата)?

Этот плевок особенно неуместен, если учесть, что следующий ЧМ по хоккею должен проходить как раз у нас в стране, уже в следующем году.

Так какого хрена, спрашивается? Наши хоккеисты что - совсем впали в детство? Их "обидели", обыграв почти всухую и почти без шансов - и они таким образом решили "отомстить"?

Основная причина, думается, все ж в общей атмосфере, которая нагнетается в стране последнее время. В атмосфере типа "кругом одни сволочи". Если кругом сволочи и мерзавцы, которые только и думают, как бы насолить Расее-матушке - то чего стесняться? Какие там "правила", какое "джентльменство"? С кем - с КАНАДЦАМИ?? Да они же против России санкции ввели! Как и Чехия, кстати!!

В общем, этак мы очень быстро продвинемся по пути самоизоляции. Играть с нами никто не будет - будем играть сами с собой. Сам навесил, сам подал, сам отбил.

Полное импортозамещение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Они и Борис Борисыча «иностранным шпионом» объявили. Ну и дебилы! Гребенщиков был всегда выше политики, пацифистом, и уехал из этого дурдома в самом начале «спецоперации», совершенно правильно назвав агрессоров, развязавших эту позорную войну, безумцами ...
Трамп весьма примечательно прокомментировал кризис вокруг Катара. "Они заявили, что займут жесткую позицию касательно финансирования экстремизма, а также что все связи указывают на Катар. Возможно, это станет началом конца ужасов терроризма" Вот так ненавязчиво, США переложили всю ...
Написать, что день вчера был отличный, рука не поднимается. Но и писать об этом событии не буду, знания можно почерпнуть из новостных лент, поэтому я снова о том, что вижу своими глазами и прохожу своими ногами. Октябрь вчера подарил солнечный день, несмотря на утренние метания, облака ...
Суд в Тюмени оштрафовал 25 студентов за подкуп доцента перед зачетом. Осужденные по статье «Дача взятки должностному лицу через посредника» выплатят в общей сложности 671 тысячу рублей. Круто они подкупили. «Староста в феврале написал явку с повинной и активно способствовал рас ...
хочу конфету. такую: или такую: или такую: или такую: а ...