
IQ (idiotic question): реклама, которая не раздражает и не вызывает отторжения,


Первый понедельник в новом году настал как-то безболезненно, и пора продолжить рубрику идиотских вопросов, укрепляя сложившуюся традицию. Опять же, вопросы от читателей не иссякают.
Итак, вот вам очередной идиотский вопрос, который меня попросили озвучить. Задал его человек, здорово уставший от рекламы во время просмотра фильмов, сайтов, сломавший оба глаза о рекламные щиты и вывески, которые, на его взгляд, совсем не облагораживают городской пейзаж.
С одной стороны, понятно, что реклама никуда не денется: есть производители и продавцы, которым надо о себе заявить. С другой стороны — есть ощущение, что поток рекламной информации или уже достиг, или в скором времени достигнет того пика, когда ничего, кроме отторжения, вызывать уже не будет.
Поэтому, собственно, вопрос: а есть ли вообще такой способ рекламировать товар или услугу, который, с одной стороны, позволяет не остаться безвестным, а с другой стороны, не вызывает у большинства (за всех уж не будем, слишком мы разные) отторжения и неприятия?
***
P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» работает в штатном режиме. Если так случилось, что нужен грамотный, опытный, а главное — внимательный и корректный психиатр — обращайтесь. Что ценно в сложившейся ситуации — большинство коллег ведут онлайн-приём.
P.P.S. На площадке Sponsr (Тыц) — мои статьи, которых не было (во всяком случае, столь прицельно и подробно) и не будет здесь. И здесь же есть возможность получить автограф на мои книги.