Интервьюополченца

Вопрос о российском присутствии стоит давно, и позиция, занятая Кремлем, выглядит чем дальше, тем сложнее для понимания. Можно говорить о высоких соображениях геополитики, которые вынуждают тайно помогать. Однако проблема в том, что эта тайна только для внутреннего употребления. И она чревата стандартной советской практикой, когда впоследствии человека будут встречать на Родине стандартным ответом "Мы тебя туда не посылали". Не говоря уже о проблемах родственников и знакомых всем мелочей жизни.
Двойственная политика, когда мы стесняемся того, что можно и нужно делать максимально жестко и открыто, имеет массу ограничений. И эти ограничения имеют всегда главное измерение - человеческое. Война, которая ведется ради войны и ради бесконечности процесса, выглядит интересной только для наблюдающих ее извне. Мирному населению, которое является объектом лабораторных экспериментов, она несет только страдания.
Вместо того, чтобы решить проблему с нацистами раз и навсегда, делается все возможное, чтобы максимально надолго затянуть процесс, подставляясь под санкции, проблемы без какого-либо результата. Если смысл "многоходовочек" в этом, тогда следует признать политику Кремля грамотной и мудрой. Только где здесь защита интересов государства и русских людей, которых было обещано защитить раз и навсегда, пока неясно.
|
</> |