Интернетное

топ 100 блогов nata_blackcat31.03.2012 А сегодня утром (ладно, днем!). Проснувшись, обнаружила записку от Котяры - "Интернет не заботает - надо заплатить". Сам, понятно дело, оплатить не успевал - скорее всего проспал и опаздывал на тренировку. Ну, не вопрос. Загружаю браузер. Естественно - вместо гугля висит плашка с объявлением:

Уважаемый пользователь! Доступ к сайту заблокирован. Возможные причины:
Недостаточно средств на лицевом счете абонента
Всеми известными спосо

И ниже - Для поп
Тут место на плашке кончилось.

Нет, совершенно согласна что абонент, забывший пополнить счет - настоящая задница! И вполне политкорректно называть его попой. Но... Надеюсь, имелось в виду "пополнение счета". Или "попадалово".

В личный кабинет (на сайте который!) войти теоретически могу. Практически - грузится, но не входит. А закинуть денег с ЯД-ов могу только через ЛК. Кошу глазом на информационный баннер справа. Про моментальную оплату с телефона. Нужно на провайдерском сайте ввести в поле номер лицевого счета, сумму и номер мобильного. И ждать ответного гудка. Набрала. Приходит смс-ка. Отправьте, говорят, любой текст на короткий номер и будет вам щщастье. Хотела написать простое русское слово из трех букв, но вовремя настучала себя по рукам. Написала им "Ку-ку!". Сработало! Интернет включился.

Но сумму списала невеликую - а надо бы нормально провайдеру денег закинуть. Возвращаюсь в "личный кабинет", ввожу свои данные. Неверный логин или пароль! Но я же упорная! Раз двадцать ввела. Не берет. Из опции "возможные проблемы и способы их решения" загружается ворд-овский документ. В котором бланк-соглашение. А в нем написано, что... Нет, там хитромудро - я своими словами расскажу. Короч - если я хочу попадать (входить в смысле!) в "личный кабинет" - должна распечатать этот бланк, вписать туда нужную инфу и отвезти в центральный офис провайдера. Круто? А иначе - хрен мне а не контроль своих оплат инета.

Видимо, это мне мое "Ку-ку!" на короткий номер оператора кукукнулось. А представляете что было бы, если бы я написала простое русское слово из трех букв? Это жеж подумать страшно - каков был бы масштаб разрушений!!

Ответы на не заданные еще вопросы
1. Этому провайдеру я плачу в первый раз. До этого был другой. Но этот новый сожрал моего старого. Мы перезаключили договор и автоматом переехали.
2. Нет, никаких имен, явок и паролей. Я какбэ собираюсь от них свалить (всего месяц слияния - и косяк на косяке) - к чему им об этом знать. сУрприз будет, хехе ;))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Бывшая модель, а ныне фотограф, Дорит Маус (Dorith Mous) перебралась из родного Амстердама в Нью-Йорк, чтобы снимать то, что поможет ей понять, где в человеке зарождается красота. Она снимает, в основном, на черно-белую пленку, отсеивая из своих работ все лишнее. Какое-то мутное ...
Осенью мне случилось ехать в Нижний Новгород в одном поезде с Борисом Немцовым и мы долго там болтали обо всём. В процессе разговора зашла речь про выборы мэра Москвы в 2013 году и я спросил, почему, по его мнению, Собянин тогда пошёл на конкурентные выборы, а не снял всех оппонентов (не п ...
Рузвельт настаивал, чтобы пресса не публиковала никаких его фотографий в инвалидной коляске. Из сотен тысяч имеющихся фото только на 4-х он снят в ней. Пока Рузвельт был жив, большинство американцев даже не догадывалось о том, что у их президента какие-то проблемы со ...
Мне тут злые, преимущественно женские языки нашептали, что мой холостяцкий быт неплохо было бы скрасить аэрогрилем. Кто-то из присутствующих пользовался этим чудом враждебной технологии? Если да, то каковы впечатления? есть ли узкие ...
Однако через пару лет, ученые так и не смогли одомашнить дикорастущий зверобой. Поскольку объёмы дикорастущего сырья для производства Байкала были ограничены, со временем потребовалась альтернатива, сохраняющая свойства продукта. Зверобой заменили чёрным чаем, также являющийся ...