Intermarriage консерваторы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Responding to a rising number of interfaith families, Conservative synagogues will be voting on a measure from their umbrella body that would allow congregations to admit non-Jews as members.
Currently, the United Synagogue of Conservative Judaism’s Standards for Congregational Practice restrict synagogue membership to Jews. But the new language, which congregations will vote on in March, would allow individual congregations to decide whether to grant membership to non-Jews.
Если уважаемые участники проголосуют за, легко представить, какую реакцию это вызовет в известных кругах. А между тем более мудрого шага даже представить себе сложно. Ибо смешанные браки - реальность, данная нам в ошущение. Равно как и то, что это совсем не конец, поскольку дети от этих браков довольно часто делают выбор в пользу еврейской идентичности. (Одних ортодоксальных раввинов, выросших в смешанных семьях, аз, многогрешный, знаю человек пять).
А что можно сделать, если мы хотим, чтобы таких детей стало больше? Ревнители благочестия полагают, что всячески отталкивать и чморить смешанные семьи:
Я опубликовал в нашей газете статью, в которой призвал верующих отказаться от участия в свадебных церемониях, если один из вступающих в брак является неевреем. Одновременно я предложил общине воздержаться от назначения на любые должности в еврейских организациях неевреев или людей, которые состоят в браке с неевреями. Я аргументировал свой призыв тем, что в силу общественного характера как свадебных церемоний, так и должностных назначений, участие представителей еврейского «истеблишмента» в таких свадьбах или его согласие на такие назначения часто равносильно молчаливому поощрению смешанных браков.
( Данный товарищ, правда, пишет, что не советовался с раввинами. Однако многие раввины думали точно так же, о чем у нас и ссылочка имеется. Кому нужно или интересно - спрашивайте в комментах).
Посмотри, что теперь решат консерваторы. Тем более, что положительное решение, в данном случае, будет полностью соответствовать их принципиальному подходу - ничего не делать, не опираясь на галахические и/или исторические прецеденты.
Ибо в активном участии неевреев в синагогальной жизни нет,xe-xe, решительно ничего нового!
«Богобоязненные» молились вместе с иудеями в синагогах, существовавших к тому времени во многих городах Римской империи. Об этом, в частности, свидетельствуют записи в книгах римских историков Светония и Кассия или, например, рассказ о «гастрольном турне» апостола Павла по синагогам диаспоры. Так, посетив Фессалоники, где была «иудейская синагога», тот проповедовал там три субботы подряд и в результате сумел обратить часть местных прихожан, как евреев, так и «эллинов, чтущих Бога» (Деян., 17:1-3). Аналогичным образом он поступал в Афинах, где «рассуждал в синагоге с иудеями и с чтущими Бoга» (там же, 17:17), а затем в Коринфе, где «говорил в синагоге каждую субботу и убеждал как иудеев, так и эллинов», а поселился у «Тития Иуста, чтущего Бога, дом которого был смежный с синагогой» (там же, 18:4, 7).
|
</> |