Инновационный Бумеранг.


БА-11 (1939 год).

БТР-40 (1952 год). Первый советский БТР.

БТР-60 (1960 год).

БТР-70 (1976 год).

БТР-80 (1986 год).

Инновационный БТР Бумеранг (2016 год).

Как мы можем заметить на новом российском БТР водитель дышит свежим воздухом в отличии от этих подделок Российской империи и СССР. Все эти устаревшие схемы и нормы отвергнуты. Теперь водитель при езде зимой может дышать свежим морозным воздухом и глотать пыль вперемежку с гарью летом. Вот это инновации, вот это новая школа БТРостроения. Россия идёт к успеху. Конечно при таком расположении головы водителя БТРа он может получить пулю или осколок в лицо, но это вполне укладывается в современные российские нормы, к тому же отпадает надобность в кондиционере, который при открытом люке работать не может. Чтобы водитель не замёрз нужно хорошее отопление кабины, но это даже полезно когда голова обдувается холодом, а тело горячим воздухом, закалятся будут. То что командир машины тоже хочет знать куда едет его машина, это его проблемы пусть смотрит в камеру установленную на башне. Высокий корпус машины позволяет ей осуществлять такие тактические манёвры как перекат в случае внезапного обнаружение противника, достаточно резко повернуть и машина выполнит этот манёвр. Десант который захочет поездить на броне может сломать себе ноги спрыгивая с него из-за высокой высоты машины, но это их проблемы.
Проблемы возникшие из-за введения санкций и отказа компании разработчика доводить свою трансмиссию и ходовую этой российской машины легко решаются наниманием людей с улицы, обучением их конструкторской работе и через 15-20 лет они смогут довести эту машину до рабочего состояния. В общем россияне движутся в правильном направлении не то что эти украинцы у которых и водитель и командир сидят в тёплом удобном отделении управления.
БТР-4 (2008 год).


|
</> |