Миф бастерс!

топ 100 блогов war_tundra21.04.2015 Миф: На немецких самолетах стоял автомат, управляющий двигателем, и летчику было достаточно просто двигать РУД. А на советских самолетах стояла куча рычажков, и пилот во время боя был вынужден вручную управлять шагом, смесью, радиаторами  и одновременно пытаться сбить противника.

Реальность: На советских самолетах стоял автомат управления шагом винта, который сам задавал угол лопастей после задания летчиком нужных оборотов. В реальности, в бою рычаг управления винтом ставился на максимальные обороты, радиаторы открывали на максимум, смесь особо не влияла на обычных высотах, и самолет по скорости так же управлялся только РУДом. Шаг винта использовался для регулировки оборотв при патрулировании, для экономии топлива и ресурса двигателя.

Миф разрушен!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Правда же? ...
...
                На Эйфелевой башне погашены огни…. Конечно, произошедшее шокировало. Я ещё раз выражаю свои глубочайшие соболезнования, но, поговорить о случившемся, всё же, стоит. Причём, уж простите за такое неуместное сравнение, события напо ...
"Командировочный вернулся из Парижа. По возвращении друзья набрасываются на него с вопросами: как там в Париже, какие были приключения, каковы парижанки, похожи ли на здешних? Командировочный рассказывает: - Вот у меня было интимное свидание с одной парижанкой. Уж теперь-то я знаю всё ...
В ночь на 3 марта в столичном районе Лианозово было совершено разбойное нападение на 35-летнего администратора телеканала "Дождь". В ходе следствия выяснилось, что потерпевший сам пригласил к себе в квартиру двух малознакомых молодых людей, с ...