Информация, принятая на веру. | Религия и вера

Когда грешный человек читает о Божественном присутствии, ему обязательно требуется прилагать усилия, чтобы усвоить эту информацию. Дело в том, что она накладывает запрет на все грешные дела, и поэтому против неё сообща восстаёт и старается её отторгнуть вся грешная сущность человека, весь его образ мышления. Грешник тянется к развлечениям, а эта информация заставляет его собраться и сконцентрироваться, она лишает его беспечности и заставляет напрячься, просвещая о том, что все мы живём под неусыпным надзором свыше, и несём ответственность за каждый совершённый нами грех.
Всё это приходится принимать на веру, соображая, что только так оно и должно быть, и никак иначе. И если об этом будет рассказывать человек, ему не поверят, поэтому если кто-то хочет знать о Божьем присутствии, ему надо лично изучать слово Божье, принесённое Христом.
Принятая на веру информация о Божьем за нами наблюдении и о том, что творить плохие дела на глазах у Бога очень опасно, побуждает выходить из расслабленности и приступать к действию по самоусовершенствованию, что похоже на то, как происходит трудное пробуждение после сладкого сна. Или ещё это похоже на то, как ребёнку бывает трудно перестроиться к новой жизни, когда он выходит из детского возраста, и родители приучают его к труду.
Но при всей трудности усвоения информации о Боге, всё равно приходится так или иначе подводить людей к наставлениям слова Божьего, как к самой важной правде, если знаешь не понаслышке, что Бог существует не в вымыслах, а в живой реальности.
Бог служит людям с чистым добром, сотворив нам для жизни прекрасную Землю. Если же Бог сотворил для нас такое великое дело, то и ясно, что Он нас не бросил и должен оставить нам весточку о том, как с Ним связаться. Эту весточку принёс Христос в составе Благой вести, и когда мы учимся у Него жизни, заслуживающей выхода в вечность, то через Него мы имеем и связь с Богом.
Учёба у Христа начинается так: мы читаем в Евангелиях Его наставления ученикам и находим доводы о том, что грешить, оказывается, невероятно опасно из-за угрозы лишиться вечной жизни и заработать вместо неё заточение в ад. Пусть прямых доказательств этому и нет, тем не менее, данные подсказки заставляют нас отступаться от грешных дел и выходить на указанный Христом путь борьбы с грехом.
Для полной уверенности нам надо найти подтверждения правильности нового пути, и здесь можно сообразить, что путём исполнения заповедей можно обрести милость и отзывчивость Божью.
Далее начинается поиск отзывчивости Божьей, стараемся расположить к себе Бога, борясь с грешными соблазнами и побуждениями. И вот когда мы боремся с грехом изо дня в день, когда мы не отступаемся от борьбы, а победить не получается, приходит время обращаться к Господу Иисусу за помощью. Мы обращаемся к Нему: «Что делать-то, Господи?». И Он начинает подсказывать нам напрямую, подавая на ум мысли о том, что надо делать для победы над грехом.
А если мы живём в голоде, холоде, болезнях, бедствиях и нуждах, то всё это помогает в поиске Бога, всё это вынуждает нас искать Спасителя, добавляя упорства в стараниях исполнять заповеди, упорства в преодолении греха.
В итоге мы находим Его и начинаем жить с Ним, как с Отцом и Высшим Учителем, сопровождающим нас всегда и везде невидимо для глаз. Мы учимся у Него победам над злом, и совершенствуемся в добре, чтобы по окончанию этой жизни выйти на свободу вечной жизни.
Здесь я постарался рассказать вкратце о возможности обрести отзывчивость Божью на просьбы и вопросы.
Наступает время просветления, время всеобщего обучения у Высшего Учителя, который верной и безошибочной жизни научит весь наш народ. Этому должны послужить рассказы Его учеников, что Христос – это невидимый, но живой Учитель, и что найти Его помогает наставничество Христа, изложенное в канонических Евангелиях.
|
</> |