In the Navy...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![In the Navy... Fiz1 In the Navy... Fiz1](/images/main/in-the-navy-fa8862.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/563429/563429_original.jpg)
Повреждения эсминца "Фицжеральд" американского флота после столкновения с гражданским судном
Из показания под присягой вице-адмирала Брайана Форта о расследовании катастрофы с эсминцем УРО «Фицжеральдом» (столкновение в 2017 г.) о том, как он впервые спустился в боевой информационный пост (БИП) корабля: «Это выглядело ненормально, это пахло ненормально, это шумело ненормально...».
Что ожидал Форт найти в БИП? Повреждения после столкновения? Разбитые мониторы?
Неа. Нашел большую бутылку с мочей, которая разбилась за монитором тактической обстановки и все залила: «Кругом был мусор, пищевые отходы, что-то недоеденное, личные книги, треники, гантели, весы для фитнеса, а на планшете тактической обстановки была нарисована какая-то фигня... Я никогда не видел еще такого боевого поста за все время службы на флоте! [более 25 лет]»...
Да, а как экипаж просмотрел «купца», что привело к столкновению? Там же столько современной техники, этих, как их там? Лока-а-аторов, спу-у-утников, компью-ю-ютеров?
Форта особенно поразило состояние боевой информационной системы (БИУС) – сломанные датчики, на которых были наклеены стикеры, что они в ремонте, пропущенные сроки технического обслуживания и моряки, которые даже не собирались этим пользоваться! Экипаж, принявший корабль в 2017 г. просто решил, что обойдется без того, что не работает: «...Отсутствие подготовки по основным дисциплинам мореплавания сочеталось с полным безразличием к состоянию оборудованию и неработоспособности наиболее важных систем навигации».
![In the Navy... Fiz2 In the Navy... Fiz2](/images/main/in-the-navy-9b2b7e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/563664/563664_original.jpg)
Внутри корабля после катастрофы
А как же навигационный локатор? А SPS-67 глючил по-черному. Автоматическое сопровождение целей было отключено, так как РЛС тогда просто «сходила с ума». Сопровождение судов на экране РЛС осуществлялось вручную, для чего офицер для слежения всего за 4-5 судами должен был долбить по клавиатуре с темпом 1000 нажатий в час! Офицер из предыдущего экипажа отметил, что РЛС страдала от типичной «плавающей неисправности» – «призрака системы».
Это локатор, а данные со спутников?
![In the Navy... Fiz3 In the Navy... Fiz3](/images/main/in-the-navy-f4c736.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/563853/563853_original.jpg)
Так система AIS сейчас отображает навигационную обстановку в Керченском проливе
Ноутбук, на котором должна была отображаться информация от AIS – глобальной системы слежения за судами, чтобы оценить навигационную обстановку, был «спрятан» за одним из мониторов БИУС. Оказалось, что при попытке его включить, он коротил на корпус и вырубался. Вообще экипажу не рекомендовали до него дотрагиваться... так как «предыдущий ноут вышел из строя, а поставку этого пришлось ждать по почте! ...При попытке ввести пароль он просто виснет...»
А пока БИУС показывала на экранах всякую фигню о движении судов рядом с кораблем, экипаж занимался фитнесом, жрал и справлял другие естественные потребности. Интересно, там мальчики и девочки вместе были?
Сейчас руководство флота в больших раздумьях: кого, блин, наказывать, но так, чтобы не наказали тебя самого за... как бы сказать по-мягче, «бесцельно прожитые годы»(с), и не попасть на бабки от травмированных и родственников погибших...
|
</> |
https://bit.ly/2T5QaQT
Инстаграм от Сапыча. Как зарабатывать 200000 р по-разному!
Гарантия возврата денег.