Импрессионист, который рисует не только природу: 15 смелых работ Эрика Уоллиса
art_and_fun — 10.11.2025
Привет, друзья искусства!
Семь лет. В этом возрасте большинство детей рисуют фломастерами на уровне «палка, палка, огуречик». Наш сегодняшний герой — Эрик К. Уоллис в семь лет уже стоял за мольбертом с кистями в руках и работал маслом на пленэре рядом со своим отцом.
Семейные прогулки по горным лесам и сельским фермам стали не просто уроками живописи — они сформировали художественное видение будущего художника и научили его видеть душу даже в самых неприметных уголках природы.
Детство: между музыкой и живописью
Живопись оказалась не единственным талантом мальчика. С самого детства творческий путь Эрика был отмечен двойственностью. В школьные годы он одновременно развивал сразу два дара: живопись и музыку.
Его импрессионистские полотна, где главными героями становились цвет и фактура, уже тогда получали награды. Но параллельно расцветал и его музыкальный талант — страсть к джазу и ударным инструментам. Эта двойственность определила его подход к живописи: ритм, гармония и импровизация стали неотъемлемой частью и его картин.
Образование: от музыкальной стипендии к мольберту
В Университете штата Юта Эрик получил музыкальную стипендию. Но денег всё равно не хватало, поэтому Уоллис устроился преподавателем ударных в местную школу. Это недолгое преподавание заставило понять, что его настоящее призвание — живопись.
Уоллис решает сменить направление образования и погружается в изучение традиционных техник у Адриана Ван Сухтелена — мастера фигуративной живописи и Глена Эдвардса — видного американского импрессиониста того времени.
В 1992 году Эрик завершает формальное образование со степенью бакалавра искусств.
Профессия: уроки великих и признание
Карьера Эрика как профессионального художника началась ещё до окончания института. В 1990 году его работы приняли в галерею The Long Gallery в Скоттсдейле. Это стало точкой невозврата: он посвятил себя живописи полностью.
В 1997 году Эрик проходит отбор для обучения у двух легенд американской живописи — Ричарда Шмида и Бертона Сильвермана. Это погружение в традиционные техники, дисциплину рисунка, тончайшую работу со светотенью и оттенками стало поворотным моментом.
Импрессионистская любовь к цвету и текстуре обрела новую глубину, а его работы поднялись на новый уровень. Именно после этого признание пришло не только от американских коллекционеров. Работы Уоллиса стали востребованы любителями искусства из Турции, Англии, Италии и Австралии.
Философия: живопись как медитация
Для Эрика К. Уоллиса живопись — это не профессия, а образ жизни. Он не стремится к ярким эффектам или экспериментам ради самих экспериментов. Его цель — передать то самое «душевное спокойствие», которое он искал ещё в детстве, путешествуя с отцом по бескрайним лесам и лугам.
Работы Уоллиса — это возможность остановить время и услышать себя. Возможно, именно в этой искренности и кроется секрет его популярности: в мире, полном шума, его искусство предлагает зрителю редкую возможность — побыть наедине с собой.
Если вам понравилась статья — поставьте лайк, подпишитесь на мой ЖЖ.
пнд трнцт
Сплошной гламур
Самый страшный фильм ужасов: можно ли объективно измерить страх?
Надо брать!
Высоковольтная линия
Без фильтров: шейха Махра
Филип Фармер
«Сын лейтенанта Шмидта»: граф фон Шлик или князь Шляховский

