Их нравы (с). Computeruniverse


Именно чтение этого блога сподвигло меня на приобретение мобильного телефона Sony Xperia S в марте 2012 года не в нашей рознице, а в on-line магазине. Выбор пал на немецкий Computeruniverse: хорошая цена, нормальная комплектация к телефону, отличные отзывы покупателей. Телефон оплатил, получил его примерно через месяц, несмотря на то что отправлен он был EMS. Телефоном был полностью доволен, но через год на экране образовалось малозаметное желтое пятно, это достаточно известная проблема Sony Xperia S.
Связываться с обращением по гарантии в магазин не было желания, после переписки с местным отделением Sony четко уяснил, что в России мой аппарат ремонтировать по гарантии не будут, несмотря на явный дефект экрана.
В январе-феврале этого года обратил внимание, что появились похожие дефекты в других областях экрана.
Решил списаться с представителями Computeruniverse. Ответ - гарантия 24 месяца, телефон для ремонта необходимо отправить к нам.
Пока я запрягал, наступил конец марта, по числам прошло более 24 месяцев и я еще раз связался с Computeruniverse, чтобы подтвердить гарантийность ремонта и уточнить адрес для отправки. Из магазина указали адрес, отметили что отправка телефона в их сторону мне компенсироваться не будет т.к. прошло более 6 мес. с момента покупки, а вот ремонт и отправка в Россию для меня будут бесплатны.
С сопротивлением почтовых работников, отдав около 1200 рублей, я все-таки отправил телефон в Германию в адрес Computeruniverse.
Доставили до адресата дней за 14. Магазин, в свою очередь, отослал телефон в авторизованную Sony ремонтную мастерскую, отправив мне уведомление об этом и указав сайт, где я мог следить за ходом ремонта. Неисправность телефона признали гарантийной, заменили дисплей, части корпуса и какой то шлейф (по данным ремонтной мастерской), на третий день отправили обратно в магазин.
Computeruniverse молчал, пришлось 26го апреля напомнить им о своем существовании). 29го написали в ответ письмо о готовности отправки, 5го мая отправили в Россию, 8го он прибыл в РФ, 15го я забрал его в почтовом отделении Саратова.
Получил отремонтированный телефон с замененным дисплеем, корпусом, заглушками корпуса, а от старого телефона снаружи осталась только задняя крышка. Часть деталей была заменена по гарантии, несмотря на наличие явных механических дефектов - потертости и замятия пластика корпуса, царапины на пластиковых заглушках.
Подводя итог, хочу отметить отличное отношение магазина к своим клиентам, четкое выполнение гарантийных обязательств перед клиентом.
Special thanks to Олег.
|
</> |