Их нравы (c). End
t_itanium — 29.03.2014 Думаю, что 100% читателей блога прекрасно знают разницу между отношением к клиентам у нас и на Западе. Что наглядно демострирует рассказ olegfcsm. И о точно такой же истории, участником которой был я сам можно прочитать здесь, даже более подробно.Относительно работы с клиентами End немного чиркану. Примерно 1го марта решил заглянуть в сэйловые позиции End'а. Выбрал американские New Balance 1300. С доставкой и вычетом НДС получалось 5480 рублей с копейками. Разместил заказ. Оплатил через PayPal. Информация о комплектовке и отправке товара не поступала. Буквально на следующий день на мой почтовый ящик в спам попала рассылка от магаза с пометкой Free Worldwide Delivery. Меня охватила предательская шопперская судорога, что чуток поторопился и не дождался бесплатной доставки. Списался в чате с саппортом с просьбой сделать дружеский рефанд доставки (при условии, что посылка ещё не выехала). Через несколько минут на почту упало сообщение о возврате £19.95 через PayPal. Было очень приятно сэкономить лишний косарь с копейками.
Кроссовки выслали 4го марта с присвоением трекинг-номера. Приблизительное число доставки было 14го марта, но не тут-то было. Связавшись с местным отделением FedEх’а, получаю всем известные инструкции о предоставлении паспортных данных с отсылкой в службу СПСР (эта контора сейчас занимается растаможкой для FedEх’а).
Сначала пришлось списываться с каким-то местным менеджером, а затем мне выслали форму заполнения на почту. В принципе, нужно было указать только ФИО и серию/номер паспорта (без скана) + кем и когда выдан. Хотя изначально на телефон пришло какое-то невнятное смс с просьбой отослать что-то непонятно кому.
В итоге, коробка пришла только 24го марта. Тут, как говорится, везде плюсов не видать. «Экспресс – доставка» благодаря чудо-таможне превратилась в стандартную.
Но главное в этой истории это отношение к клиенту. Почувствуйте разницу!
Special thanks to olegfcsm.
|
</> |