Игрульки стульные

Перечислять, чего там накосячили - толстую книжку писать надо. Но дело даже не в этом. Сразу после "Табы" я и не ждал от отечественного-то продукта чего-то пусть даже издалека историчного (но всё же когда за многие годы до своей настоящей смерти в Европе Андрей Палеолог был зарезан в сарае на Белоозере при попытке стырить казну Московского княжества - тут я просто окуел). Сам продукт как "произведение искусств" оказался исключением из русского языка - "стеклянный, деревянный, оловянный".
Артисты бубнят в камеру, даже не пытаясь играть - все 8 серий умудряются проходить с одним и тем же выражением лица. Интрига и сюжет, ради которых изувечили историю - из дешевого бабского романа (ведьмы-отравительницы оговорили девицу-красавицу и опоили царевича-красавца с помощью гадящих иностранцев...), написанного троечником. Плюс весь "букет" нынешней "благоухающей ватой" ксенофобии - суки-католики, жаждающие отравить всех, кто не примет католичество, суки-поляки, жаждущие отхапать "гусской земгицы", суки-либерасты (новгородские), жаждущие продать "Святую Гусь" за бочку варенья и пачку печенья, суки-татары, жаждущие всех просто убить. Да еще километры попизма (гундение в церквах гнусавыми, но "чисто гусскими" голосами), ядреного в посконности - к тому же самые сволочи оказываются еще и еретиками окаянными...
В общем, полный песец. Даже "Табу" захотелось пересмотреть... Нельзя так, товарищи, неправильно это. Одно хорошо - дома не оказалось ничего по сабжу, кроме алексеевских "Походов Ивана III" (автор панически боялся, что получится интересно, потому сделал всё, чтобы интересно не получилось - многостраничное жевание сукна из источников языком хорошиста), и я под это дело отнял у


|
</> |