И Звиздюгин ровеньковский недопоп ничем тут не уникален...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![И Звиздюгин ровеньковский недопоп ничем тут не уникален... И Звиздюгин ровеньковский недопоп ничем тут не уникален...](/images/main/i-zvizdyugin-rovenkovskiy-nedopop-nichem-tut-ne-unikalen-499183.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=601)
Наверное, многих уже подташнивает от кремлевской пропаганды, которая все «недружественные» политические режимы записала в педерастические, и, следовательно, если ты по какой-то причине не «против», значит, «и ты тоже такой же». При этом тебя совершенно не слышат и не хотят даже знать, по какой причине ты не оправдываешь нападения на Украину или перспектив нападения на страны Европы: Если ты не готов «Гейропу превратить в ядерную пыль», значит ты «пособник содомитов или и сам содомит».
Такое, прямо скажем, скотское отношение строителей Великих Московских Эмиратов ко всем, кто с ними не согласен, разумеется, не располагает к доброму собеседованию, но озлобляет. Не на это ли рассчитано такое отношение с их стороны?
Но моя заметка не об этом, а о том, что клеветнические «обвинения» в содомии были всегда инструментом «борьбы с врагами»: Если не удавалось физически уничтожить, то поставленное клеймо уничтожало морально. И, оказывается, у этой «тактики войны» своя долгая история. Вот навскидку несколько примеров, в которых замешаны даже святые:
Феофил, архиепископ Александрии (тот самый, который был председателем суда над Златоустом) вступил в конфликт со старцем безупречной репутации, занимавшим место главного пресвитера по вопросам благотворительности при александрийской кафедре – с Исидором Странноприимцем, и чтобы избавиться от него обвинил его в содомии .
В 457 г. Египетские антихалкедониты, убив в Страстной Четверг исповедника-халкедонита архиепископа Александрийского Протерия, пустили вслед молву, мол, «мы выяснили, что он был содомит, а потому убили его не за веру, а за грех» . Но в том то и дело, что Протерий был нравственно безупречным женатым пресвитером, отпустившем жену в монастырь только перед рукоположением в епископы. И никто, до самой смерти в 457 г., не думал обвинять его в таком грехе. Только обагрившие свои руки его кровью религиозные фанатики пытались этой клеветой снять с себя бремя народной ненависти: Большинство антихалкедонитов считали недопустимым убивать противников по богословским вопросам.
Геннадий, архиепископ Новгородский постоянно вставляет словечко «содомиты» в своих пламенных речах против стригольников и жидовствующих. Возможно, в его устах это ругательство, а не обвинение (как у нас часто срывается «пидорас»), но все равно это не красит святителя.
Иосиф Волоцкий постоянно клевещет на безупречного митрополита Московского и всея Руси Зосиму, через слово вставляя «содомит». Видите-ли митрополит посмел восстать против торговли таинствами (на которой жили и жирели волоколамские иосифляне). Иосиф –в отличие от Геннадия – это выставляет именно как обвинение, а не просто «ругательство».
Вассиан Патрикеев (князь-монах, принявший строну нестяжателей, но по пламенному характеру не уступающий иосифлянам) неоднократно словом содомия клеймил поведение «тучных иосифлян» и конкретно – митрополита всея Руси Даниила. Скорее всего, от Патрикеева эту эстафету принял и Максим Грек в адрес того же лица.
Фундаторы старообрядческого раскола Аввакум и Неронов неоднократно приписывали содомию патриарху Никону, а Никон, в свою очередь, клеймил содомитами упрямых Соловецких монахов-двуперстников.
* * *
В общем, если ты не можешь победить оппонента в споре, обзови его пидорасом, и считай, что ты одержал триумф.
Я-то думал, что это все – признак современной деградации, ан нет, оказывается, это «многовековая традиция» сначала морально унизить оппонента, а потом начать войну с криками «убивай гомосятню». И Звиздюгин ровеньковский недопоп ничем тут не уникален. Просто серое тупое быдло."
отсюда
|
</> |