В общем, процесс идет в ту же сторону демонтажа, яростного затыкания дыр всем...

"Мы наблюдаем с изумлением, как в угоду каким-то сиюминутным своим хотелкам те, кто сейчас у власти, не только общество вытаптывают, но уже и государство разбирают на запчасти.
В стране больше нет журналистики и вообще дискуссий, ладно, проехали. Международные отношения свелись сами знаете к чему. Что с вооруженными силами – вообще промолчим, ведь это наши слова могут их дискредитировать, а не что иное. Зато, казалось бы, в стране всё в порядке с силовиками и особенно тюремщиками – так нет, пошел мощный сигнал, что если ты осужден за убийства и грабежи, то у тебя есть отличный шанс получить в руки боевое оружие и стать героем. Что это, как не отмена самой идеи неотвратимости наказания?
А что с наукой, медициной, образованием? В общем, процесс идет в ту же сторону демонтажа, яростного затыкания дыр всем, что под руку попадется, а там хоть трава не расти. Завтра, кстати, выборы президента РАН, думаю, много увидим интересного.
Но очень радует, что среди людей маньяков все-таки совсем мало. Что возникли и окрепли горизонтальные связи. Обнуленное государство придется пересобирать заново. «Лишь бы не как в девяностые», говорите? Я думаю, что одна из главных историй девяностых – про то, как на развалинах СССР разные общности людей собрали разные государства. Некоторые оказались вполне успешными, другие довольно ужасными, третьи – то так, то сяк. Похоже, российскому обществу придется вернуться в эту самую точку «прежнее государство само себя отменило» и пересобирать его заново.
И нет, это не вопрос про границы. Совсем не про них. Какими бы они ни оказались по итогам, Дикое Поле неустойчиво, людям так или иначе придется договариваться и восстанавливать разрушенное. Что ж, это шанс."
отсюда
|
</> |