И про Ryanair и Борисполь
grzegorz_b — 11.07.2017 Честно говоря ничего не понял в битве якодзун - Ryanair и Борисполь.Так, ради интереса погуглил пару моментов. Буду благодарен, если поможете понять, в чем проблема и вообще увидеть картину происходящего.
Ryanair
1 Ryanair это лоукостер и потому склочный клиент по определению, готовый биться за каждый цент. Собсно, потому и требования просто офигеть - https://www.epravda.com.ua/news/2017/07/10/626912/
1.1 Собсно, если погуглить то он из треском гамом шумом и скандалом уходил из Марселя в 2010 году. Из Греции - в 2012 году. Собсно я не уверен, что он вообще умеет без скандалов ("Ryanair has never flown far from controversy and scandal, shocking the once-placid airline industry with an anarchistic refusal to play by the rules.")
2 Это второй по уебанству бренд в мире (Ryanair named second-worst brand in the WORLD for customer service http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-2812512/Ryanair-named-second-worst-brand-WORLD-customer-service-AXA-insurance-comes-poll.html)
3 ХЗ, полетел бы я на нем сейчас, когда у меня есть дети - Ryanair is to be investigated by Irish and Spanish aviation authorities following accusations from pilots’ leaders that the budget airline is ‘courting disaster’ by flying planes with near-empty fuel tanks to cut costs. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2205314/Ryanair-courting-disaster-flying-planes-near-fuel-tanks-cut-costs.html. Да и сдохнуть можно, потому что не будет на борту дефибрилятора http://metro.co.uk/2015/06/16/woman-died-on-ryanair-flight-after-there-was-no-life-saving-equipment-on-board-5248171/
4 Насчет пилотов... Платят не очень пилотам (хотя часто с акциями http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=332545, потому средний уровень по Европе). Да, пилотов много с Востояной Европы, но говорят что пилоты неплохие
5 С другой стороны, самолеты новые corporate.ryanair.com/about-us/our-fleet/, что повышает шансы долететь нормально (не факт, что живыми, см п 3)
6 Но в любом случае, катастроф у них вроде не было - и не нагуглил и тут https://thepointsguy.com/2016/06/25-airlines-without-a-major-accident/ прочитал
7 Не понятно отношение R и коррупции. С дной стороны типа было обвинение http://www.businessinsider.com/police-investigate-ryanairs-brexit-offer-2016-5 (и еще пару туманных гуглятся), но лоукостер и коррупция слабо сочитабельны.
про #зрада
8 Наезд на Гройсмана (не защитил инвестора) и Порошенко вообще не понял. Порох що, как Хуйло должен свалками рулить?
9 Ровно как и мысли, что Ryanair это инвестор. Кто-то увидел цифры, сколько R. пообещал инвестировать в Украину?
про МАУ
10 должны быть ликвидированы. И как монополия внутри Украины и просто за уровень сервиса. ...Помню как из Киева вылетели на 45 минут позже и даже не извинились нормально. И да - там не кормят, кофе
Борисполь
11 Зрады не вижу. Кого вообще удивляет, что директор Борисполя говорит про прибыльность своей фирмы а не Ryanair?
12 Может и есть вопрос в корректности того, что он прислал свой вариант договора как окончательный, если я правильно понимаю что произошло... Но вряд ли это #зрада
13 тупой Борисполь не умеет делать с клиентов денег, пока они в аэропорту. Верх понимания ихних менеджеров - кофе с бутербродом за 10 баксов. Умели бы делать деньги "из воздуха" - требования Ryanair не так сильно били бы по карману. Впрочем, это относится ко всем аэропортам экс-совка
Выводов пока по ситуации не будет - я не спец по лоукостерам...
14 да, должен быть рынок и лучше много разных. Задача государства - развивать конкуренцию на рынке.
15 и Ryanair способен опустить цены только своим присутствием. Однако:
16 это не означает что аэропорты долдны быть убыточными (дотационными, в случае гос аэропорты Борисполь)
17 Ryanair ниразу не Икея которая против коррупции, потому знаковым присутствие/отсутствие этого лоукостера я бы не назвал
18 скандалы Ryanair реально заябують пол Европы требованиями эксклюзива, и на факт скандала ориентироваться не следует
19 И последнее: безвиз это право слетать в Европу а лоукостеры - это возможность, особенно для молодежи. И понятно, что это не должно дотироваться за счет бюджета.
Глобально
Если говорить более глобально, то традиционно в Украине отсутствуют открытые правила игры на рынке и определенное недоверие к украинским аэропортам после прошлой закрытости. В данном случае я бы хотел
- чтоб на сайте висело "мы предлагаем такие-то условия для авиакомпаний: ..."
- и был проведен открытый тендер по продпже доступа к...
Я что-то упустил?
|
</> |