“Huntress” (Охотница) (2024)


.
Действие стартует со всей возможной медлительностью: пожилой американский офицер приходит в себя на поле боя посреди леса, его нога чудовищно изувечена, но военный, превозмогая боль, всё же добирается до невероятно фейкового лагеря Союзников, где ему скучно, уныло и дёшево оказывают первую помощь. Важный момент: бойцы мужского пола прекрасно соседствуют там с бойцами пола женского (не только медсёстрами). После этого американцы впятером (включая двух валькирий) седлают «Виллис» и двигаются в неизвестно каком, но наверняка очень важном и нужном направлении, постоянно сверяясь с картой. Попадают под обстрел со стороны немцев, спасаются, вновь оказываются в лесу, потом – много ничего не значащих диалогов и странное золотое кольцо, найденное на одном из деревьев, которое (кольцо, не дерево) девушки, конечно, по очереди примеряют.
.
И чуть позже – встреча с девушкой по имени Хельга на проселочной дороге, девушкой, в разгар войны спокойно разгуливающей по минным полям и выглядящей так, будто она только что вышла из ворот женского пансиона. Она, разумеется, пригласит американцев к себе домой. Разумеется, приглашение они примут. И, разумеется, это будет ошибкой.
.
«Охотница» - очень плохой фильм, и плохо в нём в первую очередь то, что работает он лучше иного снотворного или, прости господи, транквилизатора. Вам точно так же становится плевать абсолютно на всё, а глаза закрываются сами собой. Имён главных героев, кроме Хельги, вы не запоминаете, кто они такие и зачем они, не имеет никакого значения, аналогично с простеньким, топорно вырубленным сценарием, который только поначалу кажется чем-то сродни «Мертвым птицам» Алекса Тернера. «Немка» страшно переигрывает, остальные актеры – типичный российский сериал, звук и «картинка» родом оттуда же. Т.е. терпимо, более-менее прилично, но не более того. Примерно на пятидесятой минуте из семидесяти, слава богу, проклевывается атмосфера, а фильм наконец-то начинает походить на то, что было заявлено изначально – хоррор, чуть-чуть съедая скуку и уныние, но, к сожалению, не съедая дешевизну.
.
«Охотница» от этого не становится лучше, в эти моменты её хотя бы можно просто смотреть, оторвавшись от готовки, мытья полов и наблюдения за сияющим трапецоэдром в окне напротив. И ведь даже не сказать, что это безобразное, кошмарное в плохом смысле кино, настолько оно… никакое. Если уж Ингвордсен, то лучше «Кровавый реликт». А еще лучше – никакого Ингвордсена.
.
2/10
|
</> |