рейтинг блогов

Хотели, как лучше

топ 100 блогов lx_photos21.05.2020 Некоторые люди хотят, как лучше. Но у них непременно получается через эєопу.
Особенно интересно это в авияции, когда тебе на таком самолёте лететь.
Хотели, как лучше 20200220_141410




Вообще-то в бортжурнале никогда не бывает много места.
Так как самолёто постоянно ломается, то для описания и дефектов, и работ по их поиску и устранению надо много места.
Обычно на каждой странице бортжурнала есть 2-3 клетки для записи дефекта или его отсутствия. И напротив каждой из них - клетка для записей о проведённых работах. В самом правом конце - сведения о сертифицирующем персонале.
Хотели, как лучше 20200510_201940
Иногда, как видим, даже описание дефекта затягивается на несколько клеток. А уж описание работ... да, Лев Николаевич отдыхают.

Поэтому когда в одной большой и хорошей компании ейный инжиниринг проснулся и решил расширить поля бортжурнала, весь мир облегчился и радостно зааплодировал.
Хотели, как лучше Old TLB
Из разумного и доброго мы отметим  зелёной рамкой  удаление полей для всякой херни вроде наработки ВСУ и заправки гидрожидкости. Эти сведения нужны редко, и совать их в каждую страницу не стоит. Если нужно их иногда вписать, то можно сделать это просто в поле Action.
Также сравнительно удачно получилось сократить поля для стандартных чеков (Daily, Transit).
Хотели, как лучше 20200220_142519 2
И, на первый взгляд, неплохо получилось выполнить основную задачу - расширить поля для записей о дефектах и работах. Но так как это получилось через жопу, то выделю это на картинках  красной рамкой  . При чём же здесь это важный орган, через который впрочем, не стоит проектировать бортжурнал?
Маленькой, незначительной жопкой является тут помещение в каждую клетку полей для записи номеров агрегатов (PN, SN, BN). Потому что очень далеко не все работы содержат замены, а место для записей ими уже украдено. Ну да хер с ним. Основная же жопа вот в чём.

В разных компаниях приняты разные способы донесения до экипажа информации об имеющихся на самолёте дефектах. Где-то обязательно надо распечатать лист дефектов из компанейской системы (а для этого - потратить время на внесение дефекта туда). Где-то допускают вписывание дефекта в имеющийся лист или в поле бортжурнала врукопашную.
А вот в некоторых компаниях - и в этой - надо выдрать полоску с заполненными клетками пункта с записью о дефекте. И вставить эту полоску ровно в кармашек листа бортжурнала, предназначенный для дефектов.
Гм...
Хотели, как лучше 20200220_141410
Понимаете, да?
Поля в бортжурнале-то они расширили. А кармашки-то остались старыми, узкими.
И теперь всяк суёт туда эти длинные полоски, извращаясь на свой вкус. Кто сложит гармошкой, кто загнёт концы, кто вообще плюнет в журнал и насрёт в кабине.
Пилоты ни хера не могут прочитать, техники ломают отвёртки; трэш, угар и содомия накаляют обстановку в кабинах.
В общем, теперь весь авиационный мир имеет лишний повод для удовольствий, и с нетерпением ждёт дальнейших усовершенствований в этой важной части матчасти.
Летайте, да. У нас весело.

View Poll: #2101832


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Судя по всему, мимо этого "Абрамса" пролетала та самая пресловутая фея. Конечно, обошлось без башни, но сильно легче танкистам от этого вряд ли будет :) ...
...
Как будто он его сбил лично, ага. Ответ здесь прост. Все остальные фигуранты дела - или нищеброды, или неадекватные для переговоров фигуры. Путин же договороспособен (ещё в прошлом году тусил в закрытом клубе G7, например), при деньгах, и не стесняется их тратить (например, на всякие там ...
Красные демотиваторы на злобу дня. Ранее свободу было не задушить... А теперь Ливия в огне.  Белоруссию? Или? И  пусть не надеются -  "лизинг" тут им не поможет... Так будь же ты проклят... И как же страшно становиться от того,  что ...
Только ленивый (то есть, я) не написал про очередное развенчивание любовной археологической пары. Полтора года назад ко Дню Всех Влюбленных у меня нарисовался пост про парные захоронения людей, принадлежащих к разным эпохам. Все эти пары объединял лишь «груз ответственности», возложенный ...