Home, sweet home...(3)


А сосна посреди ящика с алоэ сама выросла - вот интересно, долго продержится? Из меня и садовод-то никакой, а уж лесовод и подавно.
А непревзойденный мой дурак-доберман с бархатной мордой, когда я хватаю сумку, рюкзак, непроливайку и гремлю ключами, смотрит мне вослед вот так укоризненно: - Почто ж вы, мамаша, животинку-то покидаете?

Эх, дожить бы до пенсии - буду на пустой с утречка спортплощадке на роликах кататься с доберманом наперегонки (у меня пока на роликах плохо получается, но до пенсии авось выучусь).
А после работы я в бассейн пошла, с утра не успела. Аккурат управилась поплавать до закрытия и чай пью с травками на лужайке. Вот на этой:

У бассейна

А вечер знойного дня в золотом моем городе прохладен всем прочим на зависть.
И - ах! - как чуден мерцающий струнный мост в мгновенных иерусалимских сумерках - Гоголя на него нет!

А не сходить ли мне на рынок - Маханэ Йегуда? - я там присмотрела тунисскую закусочную, где готовят самые вкусные в Иерусалиме сэндвичи и где веселый бармен однажды, помигнув, безошибочно предложил мне вишнёвое пиво - вот как он угадал!
Вот здесь я и присяду - в компании с этой эфиопской Нефертити

...И буду вволю любоваться нашим национальным достоянием - юным и прекрасным еврейским мужем и отцом - других таких нету в целом свете и не спорьте! (А впрочем, спорьте, только не со мной)

...И если кто-то решил, что у меня иерусалимский синдром и приступ местечкового патриотизма, то таки есть маленько, а что?
|
</> |