Header
ru_auto — 17.01.2021 Всем рюмочки после прогулки ну и борща горячего.Совершил очередную попытку понять, кто блять должен чистить парковки и так и не понял. У меня тут украли от пешеходной зоны большую площадь и сделали ее парковкой, но так как за указанную плату парковаться может себе позволить не только лишь все, стоит она по большей части пустая и в сугробах.
Прекрасное белое здание на Пресне кивает на парковщиков, те обратно. При этом на спец сайтов похорошевшей, слету не нашел темы - "
Ну и любителям новых технологий.
Улучшайте по вскусу.
Ну так вот, завтра поеду сдавать арендованную на 3 дня Tesla Model S Perfomance и забуду на несколько лет про машины на батарейках. Сегодня на ней даже не ездил, в пизду.
Я живу в 100км от центра ДС по М11. В ДС есть хаза с подземной парковкой. В перспективе можно было бы поставить там зарядную станцию или хотя бы 380В розетку. Но видимо пока рано выебываться перед соседями, ибо в теории все казалось "ах как хорошо", а на практике "ну ее нахуй"
1) запас хода — это мифическая цифра которая может быть в 2–3 раз окажется завышена по причине того что после авто с ДВС вы не сразу мозгами переключаетесь на волну тотальной экономии на всем: музыка, печка, подгревы, обгоны, ночное освещение и тд. В моем случае я проезжал 80 км вместо 160 обещанных в режиме 100–110км/ч, а потом 60 км из 170 обещанных в режиме 140–160км/ч по трассе. От зарядки до зарядки оптимальный пробег 150–180 км при обещанном запасе 350км после того как ты выдернул кабель.
2) зарядка от евро–розетки 220В ничтожна в плане скорости накопления заряда. 10км запаса хода за 1 час! При зарядке от трехфазной точки на 380В — 40–45км/ч. Все остальные суперзарядки только от скоростных станций с специальным разъемом. Их очень мало и часто они стоят денег, а также часто просто не работают.
3) Миф о том что машину можно подзаряжать между дел развеян вышестоящим пунктом — это сложно, долго и нестабильно. Придется расчитывать только на свои приватные точки зарядки — квартира, дача, офис. Если их нет — даже не думайте об электрокаре.
4) Таким образом ваш пробег 150–180 км это лимит на день и это ограничение которое вы не сможете обойти и попытки планировать свои дела и менять эти планы будут разбиваться об постоянный страх не доехать до дома и ждать эвакуатор.
5) Сама по себе Tesla это вроде бы и современный автомобиль — но это только первое впечатление. Когда начинаешь эксплуатацию, особенно имея за собой длительный опыт пользования современных МБ и БМВ, то все те мелочи, которые тебе там раньше нравились, в Tesla про них еще никто не знает особо.
— ужасно неудобный подлокотник
— центральная консоль по сути тупо поддон
— бледный дизайн меню и минималистичная приборка — скукота
— в салоне темно, подсветок красивых нет, амбиентность как в черной дыре
— безрамочные двери не доведены до ума — свистят уже на 140 аж бесят
— работа климата непонятна в плане меню и очень плохо работает дефлектор на боковые окна
— сзади 2 места вместо 3х — в БМВ Х6 уже проходили через этот фэйл, потом быстро поправились
это опыт 1.5 дней езды.
Теперь плюсы
— не воняет выхлопами
— не надо заводить
— безшумна
— парковки в ДС бесплатно
— налога нет
Рассмотрел бы ее в качестве третьего авто если бы скучал по электротяге. Либо если было бы ТОП–менеджером с выделенным местом на парковке в Сити и личной зарядкой.
В гараже не сильно тепло у меня, примерно –5 при уличной –15. Машина теряет в среднем 1 км запаса в 1 час. Математика не хитрая, если дня 3 не ездил, то придется дозаряжать чтобы добить до максимума, иначе ехать придется очень экономно.
|
</> |