Упоремся малость, угадывая
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Возглавляет список самых доступных седанов отечественная <1>. Этот автомобиль в базовой версии Standart с 87-сильной «четверкой» 1.6 и 5-ступенчатой механикой можно приобрести за 488 900 рублей. <1> поставляется с легкой заводской тонировкой и 14-дюймовыми стальными дисками.
Чуть дороже покупателям обойдется «родственник» (первого номера) <2>. Цена автомобиля начинается от 531 000 рублей. <2> может похвастаться наличием обогрева передних сидений, электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, а также подогревом и электрорегулировкой зеркал.
Бюджетный французский седан московской сборки <3> в базовой версии обойдется покупателям в 675 000 рублей. Автомобиль идет с 82-сильной бензиновой «четверкой» 1.6, механикой и гидроусилителем руля.
<4> в минимальной комплектации Classic стоит 676 900 рублей. Машина оснащена передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, а также электроусилителем руля.
Доступная модель <5> с гидроусилителем руля, аудиосистемой и парой динамиков обойдется покупателям в 709 900 рублей.
Цена на новый <6> с 106-сильным двигателем и механикой начинается от 759 900 рублей. В начальной комплектации есть аудиосистема с Bluetooth, центральный замок, фронтальные эйрбеги, гидроусилитель, а также зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Один из самых продаваемых автомобилей в России — <7> — обойдется покупателям в базовой версии в 805 000 рублей.
Цена на <8> в комплектации Classic начинается от 834 900 рублей. В отличие от (номера семь), <8> может похвастаться зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также кондиционером.
<9> в комплектации Live стоит 1 099 900 рублей. Автомобиль оборудован кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth.
Французский седан С-класса <10> продается за 1 169 000 рублей. Автомобиль может похвастаться системой круиз-контроль с ограничителем скорости, датчиками дождя, света и самозатемняющимся салонным зеркалом, а также многоступенчатым обогревом передних сидений.
Угодайте все десять самых бюджетных седанов, доступных в России.
<1>. Гранта
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-94e84a.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=453)
<2>. Дацун он-до
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-94e84a.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=453)
<3>. Лохань
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-94e84a.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=453)
<4>.
<5>.
<6>.
<7>.
<8>.
<9>.
<10>.
И к международным новостяи.
Компания Mercedes-Benz приступила к финальным тестам на дорогах общего пользования родстера SL нового поколения. Премьера новинки состоится через насколько месяцев. Продажи машины в Европе начнутся до конца весны. Цены на родстер будут названы позднее. Одним из конкурентом автомобиля называется Porsche 911 Cabriolet.
За разработку машины отвечает подразделение Mercedes-AMG Performance. На шпионских снимках показан родстер в двух разных версиях. Скорее всего, речь идет о модификации SL 450 EQ Boost с гибридной силовой установкой и топовой SL 63 AMG. Хотя машина все еще скрыта под камуфляжем, уже сейчас можно сказать что дизайн новинки получит черты AMG GT, а также классического Mercedes-Benz 300 SL, который выпускался до 1963 года.
Автомобиль оснастят тканевым верхом, вместо жесткой крыши. Родстер оборудуют длинным капотом, светодиодными фарами, узкими фонарями и спойлером.
Новинку построят на алюминиевой платформе MSA. Это шасси также уже использует спорткар AMG GT. В немецкой компании пообещали, что машина будет представлять «идеальный компромисс между динамикой вождения и комфортом».
Все остальные технические подробности пока держатся в секрете. Ожидается, что мощность топовой версии родстера составит около 800 лошадиных сил. Производство новинки наладят на заводе Mercedes в Зиндельфингене (Германия).
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-754dbc.jpg?from=https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/42/756103695755421.jpg)
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-566ee1.jpg?from=https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/6/71/756103695716716.jpg)
![Упоремся малость, угадывая Упоремся малость, угадывая](/images/main/uporemsya-malost-ugadivaya-1a4e6b.jpg?from=https://d.radikal.ru/d02/2101/3a/44d2731f3d4c.jpg)
|
</> |