Простите, что снова не про автомобили, или место проклятое

Группа Renault (владелец бренда Lada) представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Одно из главных решений этой стратегии касается российской марки, Lada в структуре Renault будет объединена с румынским брендом Dacia.
Речь не идет о полном слиянии — обе марки сохранят названия и будут предлагать покупателям разные модели. Но основаны эти модели будут на одной базе — модульной платформе CMF-B, которую уже использует новый Dacia Logan.
Таким образом, вместо четырех платформ, используемых Dacia и Lada сейчас, останется одна.
Кроме того, количество типов кузова, выпускаемых новым подразделением Renault, сократится с 18 до 11. А совокупный объем выпущенных машин планируется увеличить до 1 млн экземпляров в год.
Отказ от использующихся сейчас на «АвтоВАЗе» платформ означает, что выпуск моделей Granta, Vesta и обеих версий Niva к 2025 году будет прекращен. Две модели на новой платформе Lada представит в 2023 году, по одной новинке покажут в 2024 и 2025 годах.
А как жы Legend, про которую столько всего в посление дни?
Ну, и питерских с юбилеем!
Под «Мостом глупости» застряла 200-я «ГАЗель»
З. Ы. Ухудщайте пездами страшных телок вне автомобилей
|
</> |