Гребаный ты ВТБ24..
lenorlux — 11.11.2016 Злюсь.. очень злюсь!Лет несколько назад мы завели себе карты банка ВТБ24 и поначалу были даже довольны. Правда чем дальше в лес, тем толще партизаны, а потому со временем косяки работы этого банка стали проявляться все чаще и чаще. То карту перевыпустили на 3 месяца раньше и не оповестили. то перевыпущенную отвезли не в то отделение банка, то забыли перевыпустить в нужное время. О принудительном переводе карт с одной тарифно-бонусной системы на другую без возможности заранее узнать хоть какую-то информацию я писала на той неделе.
Сейчас банк очередной раз устроил мне реальную подставу. Вся фигня в том, что пару лет назад на обе мои карты принудительно без моего желания мне подключили систему 3d-секьюрити. Все просьбы и скандалы с попытками отключить эту гадость успехом не увенчались. Работники банка утверждают. что отключению данная опция не подлежит. а то. что меня не спросили о желании ее подключать так это не их проблема.
Первый раз эта гадостная система меня подвела почти сразу после подключения. Я покупала авиабилеты и при оплате сайт затребовал код 3d.. код не пришел ни через 5 минут. ни через час. Билеты я не купила. Девочка на телефоне банка долго меня уверяла что это проблемы оператора связи. Я не поленилась и позвонила в Мегафон. В результате после долгих разборок девочки из ВТБ все же признались , что сбой шел от них.
Сегодня нужно было купить билет на поезд. Вся беда в том, что на нужный поезд остался всего 1 плацкартный билет ( купе там уже совсем неадекватно стоят). Обычно оплата с сайта РЖД идет без проблем. Но сегодня видимо не день Бекхема и код 3d на мобилу не пришел. Не пришел он и по повторному запросу. Дальше экспериментировать мы не стали и купили билет по карте мужа, которому, как ни странно, эту услугу не навязали.
Ну а я решила дозвониться в "любимый" ВТБ24. За 47,5 минут общения меня очередной раз пытались убедить, что проблема ну вот совсем-совсем не у них, потом все же оказалось, что сегодня есть внутренний сбой и часть клиентов ( ну да, я обычно всегда в числе счастливчиков) вот в такой вот жопе. На мой вопрос "И как быть?" мне посоветовали повторить попытку завтра. Зайки они, правда же?
В результате практически насильно заставила принять по телефону жалобу с пометить, что ответ мне нужен в письменном виде, а не зачитанный девочкой по телефону.
Уфф.. все.. выговорилась! Гребаный банк, а самое обидное, что и замены на данный момент ему нет(((((((((
|
</> |