ГРАЖДАНИН СУДЬЯ, ВАМ НЕ ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ПОХУЙ?
wisegizmo — 03.12.2010 В википедии, в статье про Фуко, меня больше всего трогает вот эта строчка:" 1 мая 1971 — Фуко и Жан-Мари Доменак задержаны у ворот парижской тюрьмы «Санте», где они раздавали листовки, призывавшие уничтожить криминалистические досье"И действительно, больше всего в судах раздражает то, что судят не за конкретный проступок, а "по совокупности заслуг". Сейчас идет процесс над хорошо знакомым кругу активистов Войны Стасом "Наркоманом" Камелиным. Дать Стасу пяток лет хотят за то, что тот въебал разок какому-то парнише. Решающим моментом для суда, как утверждает адвокат, будет являться положительная характеристика Стаса с места учебы. Так что теперь профессора философского факультета МГУ вынуждены лицемерно писать про Стаса, что тот был отличником и покладистым юношей. И это при том, что Стас после поступления сразу расценил университет как репрессивное болото и перестал его посещать, за что был изгнан после первой сессии. И теперь с какого-то хуя суд выносит на публику систему ценностей Стаса, подающего надежды поэта. Суду вообще не должно быть никакого дела до того, как Стас учился в институте. Какое отношение университетские оценки имеют к тяжести совершенного проступка?
А ведь поведение Стаса с точки зрения канонов безблядственности было безупречным. Даже многие из активистов Войны не могут похвалиться столь чистым образом жизни. Жилья он не имел, принадлежал к коммуне настоящих московских сквоттеров, телефоном не пользовался, не имел никаких источников дохода помимо мелких заработков с продажи ворованных продуктов и питался, понятное дело, исключительно краденым. На стороне Стаса - чистота его позиции.
Чистота позиции - то, что должно, по идее, особо цениться либеральным обществом. Плоть от плоти либерал, поэт Пригов неоднократно заявлял, что самое ценное для него в человеке - это ненарушение своей аксиоматики. Стас не нарушал. Идеологи либерализма типа Дьюи и прочих любят, в свою очередь, петь о "мультукультурализме", о праве разных типов поведения и предельно разных систем ценностей на равное существование в рамках одного общества.
Другое дело, как существовать при таком культурном релятивизме единой судебной системе? Если мы вообще от нее пока не отказываемся, конечно. Итак, либерастское государство должно быть готово признать параллельное существование бандитской, анархической, интеллигентской и других этик. При этом судить человека оно будет обязано только за его конкретные действия, стремясь к тому, чтобы не выносить никаких этических суждений. Либерастская этика, ясно, будет присуствовать, но она не должна иметь фашистких полномочий. Никаких разговоров о «перевоспитании», никаких попыток исправить. Судьи вообще должны оставить все попытки разобраться в мотивации поступка – потому что все равно ничерта не получится. Всякие говноДанилкины, не разбирающиеся в сути вопроса, еще будут сметь заценивать образ жизни подсудимого и давать ему какие-то «характеристики»? Нет, либерастская госсистема должна быть скромной, забитой, затюканной сотнями правозащитных организаций, которых должно быть в изобилии у каждой отдельной "культуры" - свои правозащитники для бандитов, свои - для анархистов. Потому она должна давать скромные наказания, боясь нарваться на гнев правозащитников - по большей части наказаниями должны быть штрафы. Для успешной выплаты штрафов внутри микрокультур уже будут налажены специальные схемы – нехитрые, как «общак» в ОПГ.
Практика столичного судопроизводства такова: за кражи колбас на сумму более 1000р. гастарбайтеров, являющихся на суд в трениках, сажают, а прилично одетых москвичей – отпускают со штрафом. Вот и в случае арестованных Ёбнутого и Воротникова следаки пытаются приплести к делу в качестве отягчающих их акционистский образ жизни, для чего копаются в прошлом гр. Война. Гражданин судья, вам не должно быть похуй ли, нет?
Если человек одет в потертые треники (достойная, на мой вкус, одежда) или же если он с начала 2007 года занимается неподсудными антиправительственными акциями, то это не повод наказывать его более сурово, чем идущего по той же статье разряженного нашиста, в фуфайке от Боско ди Чильеджи с чебурашкой и надписью «Раша» на спине.
Вместе с Фуко мы заявим - НАХУЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ ДОСЬЕ!
[Фотографии сделаны при передаче Стасу Камелину вещевой посылки в СИЗО Бутырка, сентябрь 2010]