говорит ярославль:)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
не касаюсь эстетического неприятия. кому, как говорится, нравится поп, а кому попадья. да и мне тексты олега и представляемого им направления также не близки (отличие - в том, что я не обращаюсь с подобными вопросами к общественности, благоразумно не считая ни себя, ни кого бы то ни было пасущим народы и ответственным за нравственные ценности и состояние русской словесности). но был бы весьма признателен, если бы олег указал, где именно я учу геру власова отказываться от "надышанного богом"(!)? поскольку если это и правда где-то было, а я запамятовал, я должен публично извиниться перед герой. если же этого не было, то данное утверждение содержит все признаки публично высказанной клеветы (и олег, как юрист, должен бы это понимать прежде, чем давать волю эмоциям).
забавной также показалась апелляция к диме быкову, каковой, как известно, является давним поклонником поэтического творчества игоря караулова и неустанным пропагандистом его стихов.
но если всё высказанное выше (и большинство реплик в обсуждении) - всего лишь выражение, хоть и в провокативной форме, эстетического неприятия, то нижеприведённая цитата повергла меня в недоумение:
… способов сказать поэтическому ничтожеству о том,что оно есть поэтическое ничтожество не множество,а всего лишь один - сказать ему это прямо,смело и без всякой пиит- и прочей корректости! У Олега есть на это все основания!К счастью,не только у Олега,но и у того меньшинства истиных талантов,которые,увы,не находят возможным противостоять всей дикой своре поэтической сволочи и шелупони - а надо,надо,надо и надо это делать - говорить сволочи,что она сволочь - да,согласен,результат будет чуть ли не отрицательным - но молчать... значит не просто трусить,а прогибаться... - пишет доселе неизвестный мне александр елисеев из славного города мытищи.
как человеку, практически не участвующему в литпроцессе, не являющемуся ни куратором, ни членом редколлегии литжурнала, ни организатором вечеров, равно как и держателем литературных интернет ресурсов, мне остаётся предполагать, что необычайная страстность данного высказывания связана с тем, что я либо случайно наступил александру елисееву на ногу и не извинился, либо перебежал ему дорогу, когда он направлялся в стольный город петербург, дабы примкнуть к повстанцам на сенатской площади. ни того, ни другого за собой, сколь ни напрягаюсь, припомнить не могу...