Гостья из Будущего. Коля и инопланетяне с Альфа Центавра


Инопланетянин
добрый день... есть один вопрос

Коля
к...какой?
Инопланетянин
спасибо.... надо музей Пушкина. Знаете? Пожалуйста

Коля
Вам изобразительных искусств? Или который на Кропотинской?

Инопланетянин поворачивается к своему спутнику, несколько мгновений находится с ним в зрительном контакте, после чего поворачивается к Коле и говорит
Арбат... дом где он жил маленький... пожалуйста
Коля
а этот еще не открыт...

Инопланетяне смотрят друг на друга , Коля дотрагивается до одного из них и другой инопланетянин говорит
Есть другая информация, пожалуйста

Коля
Вообще то я не знаю, я в Москве давно не был... вот вы лучше езжайте на площадь Пушкина, там вам скажут
они
До свиданья
Коля
А вы откуда?
Они хором
Альфа Центавра знаешь?
Коля
Да...
Они
Тамошние мы... до свидания... спасибо... до свидания



Когда я пытался смотреть этот фильм в 2016 году в рамках изучения темы как представляли себе Светлое Будущее советские , то не подозревая тогда о существовании Универсального Символического Языка я пришел к выводу, до чего же все убого и инопланетяне какие то совершенно мудацкие, в мудацких нарядах и мудацких прическах с мудацким гримом на рожах.
А теперь, когда я уже разобрал несколько десятков фильмов и извлек из них целую кучу всевозможной информации, которую я склонен считать достоверной, я задаюсь вопросами почему эти инопланетяне именно с Альфы Центавра, почему их наряды именно такие и почему их прически и грим на их рожах именно такие, так как все это не случайно, а все обдумано до мелочей и в чем тут состоит авторский замысел?
и надо сказать, что эти инопланетяне показаны во всех подробностях. И общим планом, и крупным планом и в фас и в профиль и спереди и сзади и на этом слайде видно, что черепа им наростили

и с боков их черепам тоже объема добавили

в отличии от Коли Герасимова что такое "Альфа-Центавра" я не знал... то есть я знал, что это такое созвездие и Альфа - одна из самых ярких звезд в нем, на этом мои познания об Альфе Центаавра и заканчивались, но я кое что уточнил, и выяснилось, что "центавр" это то же самое что кентавр и эти альфа -центаврийцы вероятнее всего символизируют кентавра, который как известно обладает двойственной природой и это свойство в этих персонажах и подчеркнуто. Во первых их двое и они одеты одинаково и выглядят одинаково, хотя кое какие отличия тоже есть. например один из них заметно выше ростом, а другой постарше.
При этом между собой они общаются без слов, то есть можно предположить, что между ними существует телепатическая связь.
В христианстве кентавр символизирует чувственность, необузданные страсти, излишества, прелюбодеяние, воплощение дьявола. Этот персонаж служил олицетворением человека, разрываемого между добром и злом, еретика, который хоть и знает учение, но применяет его неверно. В средневековой символике кентавр считается противоположностью благородного рыцаря и олицетворением высокомерия (источник)
Почему кентавру, состоящему из двух ипостасей понадобилось именно музей Пушкина на Арбате... дом где он жил маленький... не очень понятно, тем более что дом на Арбате - это тот самый дом, в котором Пушкин нанял второй этаж на 6 месяцев когда женился на Наталье Гончаровой в 1831 году, то есть Пушкин по нашим понятиям был не маленький, в смысле уже не ребенок. Возможно они имели в виду что то другое... например можно предположить, что Пушкину , который 1799 года рождения в 1831 году было 32 года и он еще не достиг возраста Христа, потому Кентавр его и называет "маленьким". Возможно имеется в виду "масонский возраст" Пушкина на тот момент, который отсчитывается с момента посвящения, которое произошло у Пушкина где то в 1820-м году по достижении им 21 года.
Музей был основан в 1972-м, открытие после масштабной реставрации внутренних помещений состоялось в 1986 году.(источник)
судя по вышеприведенной информации авторам фильма могло быть известно, что такой музей скоро появится, а вот обычный шестиклассник в 1984-м году об этом знать скорее всего не мог, если только его родители не были задействованы в этом проекте.
Следует добавить, что тут Колина жопка совмещается в кадре с дудкой сигнала автобуса таким образом, что Коля является её как бы продолжением, то есть в символическом смысле он превращается как бы в ретранслятор. Мне пока не понятно , как это объяснить

но дед Павел во время разговора с Колей совмещался с этой же дудкой точно таким же образом.

Вообще когда мне попадется нечто такое, что требует объяснения, то я просто фиксирую это на слайд и фиксирую вопрос... и со временем ответ на него приходит.. Ну например первое что напрашивается - это то, что если в какое то место кто то попадает даже не по частям, а как бы разбирается на фотоны и собирается из них заново, то в этом месте он становится частью "матрицы" и матрица когда ей это надо использует его в качестве ретранслятора, или более обобщенно - в качестве своего служебного модуля
Благодарю за внимание
|
</> |