ГосТехНадзор

топ 100 блогов ntv06.03.2015 Пока я готовлюсь к экспедиции в Крым, я постоянно слышу, что мне придется пройти семь кругов ада из наших чиновников. Сегодня расскажу об одном из таких кругов - Государственном Техническом Надзоре.

Вчера я наконец-то получил в одном из его подразделений номера на БРДМ и официально поставил машину на учет. Я уже слышал о том, что привезти такую машину в РФ невозможно, о том, что я не пройду таможню и конечно никто его не зарегистрирует. Назло скептикам, вчера получил заветную табличку и сейчас расскажу, как все было.



Весь процесс оформления документов на БРДМ, если очень упрощенно, выглядит следующим образом: получение ПСМ на таможне -> страхование техники -> получение номеров и регистрации -> получение прав -> прохождение техосмотра -> можно кататься!

ПСМ был получен еще в конце октября, поэтому дело оставалось за малым. Страховка. Честно скажу, что процесс займет не 20 минут, как обычно, а.. 25! Я оформлял ОСАГО в первой попавшейся компании (ВСК, привет вам) и в программе у девушки за конторкой возникали проблемы. Например, номера агрегатов мало того, что сильно короче современных серийников, так еще и содержат кирилические символы, не говоря уже о том, что сотруднице ВСК, сидящей в офисе в центре Москвы, прежде никогда не доводилось страховать броневики!) Тем не менее, полис был получен. БРДМ страхуется как трактор и стоимость ОСАГО на год для него равна 3233 рублям. Недорого! Только расширенную отказались делать :(

TIM_0411


При регистрации техники в ГосТехНадзоре, в отличие от обычного ГИБДД, сначала оформляется страховка, а только потом подается заявление. Без страховки никто просто не имеет права принять документы. При этом ГосТехНадзору надо отдать должное – все объясняется максимально доступно, а на сайте даже висит блок-схема действия по постановке техники на учет и шаблоны всех заявлений в электронном виде.

TIM_0409


Для успешной регистрации броневика необходимы:
1) Страховка (оформил за один вечер по ПСМу)
2) Контракт или договор купли-продажи (забрал на таможне обратно)
3) Паспорт самоходной машины (получил на таможне)
4) Оплата госпошлины (1500Р за выдачу ГРЗ + 500Р за выдачу свидетельства о регистрации + 350Р за внесение изменений в ПСМ)
5) Заявление установленного образца

Подача заняла минут 15, после чего инспектор назначил мне дату осмотра техники. Осмотр – такая же процедура, как и в ГИБДД: инспектор фотографирует машину и ее серийные номера, чтобы убедиться, что техника соответствует написанному в заявлении. За исключением одного интересного нюанса)

В обычном ГИБДД собственник машины должен привозить ее в отдел, где инспектор на специальной площадке осматривает автомобили в режиме живой очереди. При регистрации техники в ГосТехнадзоре все происходит ровно наоборот. Вам назначается время и уже инспектор приезжает к вам в гости верифицировать серийные номера! Сервис!

Очередь на осмотр растягивается примерно на две недели. Я подавал документы где-то в двадцатых числах февраля и мне назначили осмотр на 6 марта, но уже 28 февраля, тоесть на неделю раньше мне позвонили и сказали, что инспектор работает в моем районе и может осмотреть технику. Взял такси, забрал инспектора у метро, привез к броневику, показал все агрегатные номера и отвез его обратно в отделение Гостехнадзора. Все!

Хотел сходить забрать номера во вторник, но обломался: вторник – специальный день для обслуживания через портал госуслуг Москвы. Пришел вчера, поставил пару подписей и получил тракторные номера! Еще пришлось заплатить штраф в 1500 рублей, так как по закону технику надо ставить на учет в течение 10 дней с момента покупки или оформления документов собственности, а я ПСМ получил еще в октябре. Таким образом почти все документы для БРДМа собраны и сейчас комплект выглядит так.

TIM_0408


На фото изображены:
1) Страховой полис
2) Государственный номерной знак, устанавливается сзади слева.
3) Паспорт самоходной машины
4) Удостоверение тракториста-машиниста
5) Свидетельство о регистрции, БРДМ поставлен на учет как трактор категории "С"
6) Права на управление водным транспортом


Для легальной езды по дорогам осталось получить только талон технического осмотра. Он тоже делается в ГосТехНадзоре и тоже с выездом инспектора, но его оформлять пока рано – нужно повесить зеркала, поворотники, фары и вообще привести технику в соответствие с ГОСТом)

Отдельно про четвертый пункт. Вчера получил права тракториста-машиниста, пока только категория А1, но уже записался на С, сдавать буду в апреле. Теперь официально могу шутить про "сколько будет 150+150?"!




В понедельник будут новости по ремонту машины, а также напоминаю про конкурс дизайнов для БРДМа. Приз победителю – 10000 рублей, подробности здесь: http://ntv.livejournal.com/383771.html. Также мы начали привлечение спонсоров и партнеров, для них есть специальная презентация. PDF лежит тут http://rghost.ru/64wNmsJlG. Если оставите свой емейл в каментах, пришлю ее на почту.


Предыдущие записи:
http://ntv.livejournal.com/383771.html
Бронестекла
Поставили БРДМ обратно в сервис
Качаем жопу вместе с БРДМ
Как мы готовим военную технику к весне.
Время покупать БРДМ и время его распиливать
Проблемы с крышей
Новый дом для БРДМ
БРДМ-2. Журналисты, демилитаризация и документы
БРДМ-2. История одной покупки

Официальный блог экспедиции на русском языке: http://ntv.livejournal.com/tag/БРДМ
Паблик вконтакте: https://vk.com/brdmexp
Паблик в фейсбуке: https://www.facebook.com/brdmexp
Твиттер экспедиции: https://twitter.com/brdmexp
Страница на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/r/other/974318/
For english press: https://medium.com/@brdm

Уголок спонсоров. Как стать партнером экспедиции? Тыц: http://rghost.ru/64wNmsJlG
Omnicomm Vista





Я в других социальных сетях:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В современном мире существует огромный выбор смесителей различных форм, цветов, конструкций и дизайна. Магазины предлагают потребителю широкий ассортимент смесителей для раковины из самых разных материалов, а для потребителя важно понимать какой именно прибор подходит ему в рамках ...
Пожалуй, ко всему этому циклу стоит прибавить разбор среднестатистического производственного романа. Ибо производственные романы — наше все. Особенно любовно-производственные романы. Молодые авторы их обожают. Да что там, в основном только их и пишут, разбавляя производство квестами ...
— Книги у меня стоят и кормят книжных жучков. В библиотеки отдавать их смысла нет: сейчас в них никто уже не ходит. Да и сами библиотеки уже не принимают их с таким удовольствием. Раньше говорили, что старость будет безбедной, ведь мы продадим эти книги за большие деньги. Специально ...
День 1 ноября 1755 года в Лиссабоне случился забавным. Сначала процветающая и крупнейшая в Европе столица (275 тысяч жителей) подверглась удару жестокого землетрясения. Потом устье Тежу обмелело, вода ушла далеко в океан, обнажив дно с остатками затонувших за последние века кораблей, и, ...
Весь прошлый год, по городу шло корчевание рекламных щитов. Изводили под корень - не только срезали металлоконструкции. но даже извлекали и вывозили фундаментные блоки. В этом случае, до сих пор остаются ямы в земле, их особо не торопятся засыпать. А тут, недавно, делая вечерний моцион, ...