Госконтракты

топ 100 блогов twower11.02.2012 Сайт госзакупок в очередной раз радует интересной информацией. Три наиболее любопытных контракта за неделю:

1. Поставка специализированного тренажёра боевого применения самолёта Су-25СМ на авиабазу в Черниговке (Приморский край). Похоже, что он предназначается к тем 12 Су-25СМ, которые поступили в Приморье в прошлом году. Разработчик визуализации, видимо, ООО "Константа-Дизайн".
СТБП должен обеспечивать имитацию следующих элементов навигационной обстановки:
а) навигационных параметров, обеспечивающих работу имитируемого навигационного оборудования;
б) на аэродромах в выбранном районе полета наземного радиотехнического оборудования такого как: дальней приводной радиостанции (ДПРС), ближней приводной радиостанции (БПРС), маркерных маяков, курсового маяка, глиссадного маяка;
в) задачи для каждого аэродрома географических координат порога ВПП, магнитного курса ВПП, магнитного склонения, высоты аэродрома над уровнем моря, расположения радиомаяков относительно ВПП, каналов связи или частоты радиомаяков, позывных радиомаяков, типа посадочной системы;
г) для полета по маршруту радионавигационных точек (РНТ), с заданными в них приводных радиостанций, связных радиостанций, радиомаяков;
д) реальных условий дальности и зоны действия наземного оборудования;
е) возможности отказов наземного радиооборудования, а также изменения его характеристик, приводящих к тому, что заход на посадку будет производиться с отклонениями по высоте и боковому направлению от заданной линии захода.

1.1.2.7 СТБП должен обеспечивать имитацию тактической обстановки, для подготовки летных экипажей в объеме КБП.
1.1.2.8 СТБП должен обеспечивать имитацию функционирования систем и оборудования самолета с учетом влияния условий полета и внешних факторов.
1.1.2.9 СТБП должен обеспечивать взаимодействие экипажа с имитируе-мыми системами и оборудованием самолета через соответствующие имитаторы органов управления и индикации.
1.1.2.10 СТБП должен обеспечивать летному составу в соответствии с ре-шаемыми задачами подготовки и режимом полета имитацию изображения внекабинного пространства в следующем объеме:
а) пространства в районе аэродрома с видимостью ВПП, РД, светотехнического оборудования, зданий, ландшафта прилегающей местности;
б) изображения следующих типов ландшафтов подстилающей поверхности вне района аэродрома: песка, травы, кустарника, леса, каменистой поверхности, земли, глины, пашни, снега, воды, содержащих:
- участки рельефа следующих типов: равнины, пустыни, моря, холмистой местности (пологие холмы высотой до 500м), горной местности (горы высотой до 5000 м), морского побережья;
- протяженные объекты, сопрягаемые с ландшафтом, следующих типов: лесные массивы произвольной формы с отображением отдельных деревьев, реки с мостами, автомобильные дороги с перекрестками, железные дороги с переездами и железнодорожными узлами, линии электропередачи с под-станциями;
- точечные объекты следующих типов: аэродромы со взлетными и рулеж-ными полосами, светотехническим и радиотехническим оборудованием, строе-ниями и ограждениями, здания различных типов (сельские и многоэтажные жи-лые дома, склады, ангары, производственные здания), образующие населенные пункты, имеющие соответствующую подстилающую поверхность и сопрягаю-щиеся с ландшафтом и протяженными объектами.
в) условий полета, включающих: облачность, туман, дымку, освещение, солнечный или лунный диск, звездное небо, предельную дальность видимости;
г) внешней визуальной наземной и воздушной обстановки при решении задач боевого применения, с имитацией взаимодействующих ЛА, и эффектов, связанных с применением АСП (следы от ракет, снарядов, дым, характерные разрушения объектов и целей после применения АСП и т.п.);
д) наземных и воздушных средств противника, включающих: истребители, бомбардировщики, транспортные самолеты, вертолеты, объекты, входящие в состав наземных комплексов ПВО, радиолокационные станции, бронетехнику, автомобили, корабли, средства поражения (трассер пушки, ракеты, бомбы), воздушные и наземные (надводные) взрывы и воронки, и присоединенных к ним спецэффектов, таких как: дымы различной интенсивности, следы самолетов и ракет, следы наземных и надводных объектов, пылевые следы за наземными объектами, ис-точники света (фары, прожектора);
е) управляемых объектов с учетом поступающих в реальном времени данных о типе, пространственном и угловом положении и состоянии каждого объекта без видимых задержек;
ж) смену визуального представления объектов в зависимости от дальности и состояния с использованием всех необходимых спецэффектов без визуально видимых рывков.
1.1.2.11 СТБП должен обеспечивать имитацию полета над районом 150х150 км, не менее, с детализацией отдельных районов в радиусе 30 км, не менее, и диапазоне высот от 0 до 20 км (районы аэродромов и зон БП).
1.1.2.12 СТБП должен обеспечивать имитацию акустической информации в следующем объеме:
а) аэродинамических шумов;
б) шумов от движения по ВПП, РД;
в) шумов от работы АД, включая нештатные режимы их работы;
г) шумов от работы оборудования и систем самолета;
д) шумов от применения АСП.
1.1.2.13 СТБП должен обеспечивать накапливание статистического мате-риала на каждого обучаемого по всем результатам тренировок, обобщение данного материала и определение интегральной оценки с указанием возможных недостатков в подготовке каждого обучаемого с оперативным выводом информации в процессе тренировки и по окончании ее, документирование статистического материала на магнитные и бумажные носители.
1.1.2.14 Погрешность моделирования летных характеристик СТБП по отношению к соответствующим характеристикам имитируемого самолета должна быть:
- статических характеристик (летно-технических) - ± 5 %, не более;
- динамических характеристик (характеристик устойчивости и управляемости) - ± 10 %, не более.
1.1.2.15 СТБП должен обеспечивать летчику угол обзора изображения внекабинного пространства:
- по вертикали – 40 градусов, не менее;
- по горизонтали – 160 градусов, не менее.
Примечание – Выполнение требования обеспечивается конструкцией ком-плекса проекционного, положением РМЛ в соответствии со схемой размещения, и подтверждается расчетом, изложенным в п.3.40
1.1.2.16 СТБП должен обеспечивать летчику обновление кадров изображения внекабинного пространства частотой 40 Гц, не менее.
1.1.2.17 СТБП должен обеспечивать летчику угловое разрешение изображения внекабинного пространства - 3,5 угловые минуты/ пиксель, не более.
Примечание – Выполнение требования обеспечивается конструкцией ком-плекса проекционного, положением РМЛ в соответствии со схемой размещения, применением проекторов с разрешением – 1050 пиксель, не менее.



2. Поставка стеклопластиковой тары для боеприпасов. Хотят закупить порядка 5 тысяч единиц подобной тары.
Требования к сырью и материалам.
Тара должна быть изготовлена из специального упаковочного стеклопластика (СУС) в составе:
- стекловолокно бесщелочного (алюмоборосиликатного) состава;
- эпоксидное (полиэфирное) связующее;
- микросферы стеклянные полые марки.

Тара предназначена для размещения, фиксации и сохранности осколочно – фугасных, зенитных, практических и других артиллерийских боеприпасов ВМФ калибра 100 мм при эксплуатации, транспортировании и хранении их при температуре окружающей среды от минус 50° С до плюс 50°С.

Основные параметры и характеристики.
Конструкция стеклопластиковой тары с вкладными элементами должна обеспечивать её прочность, свободную укладку и извлечение боеприпасов и надёжную фиксацию в диапазоне рабочих температур от минус 50°С до плюс 50°С.
Элементы тары должны отвечать требованиям НТД, унификации и взаимозаменяемости.
Тара должна быть герметичной, должна обеспечивать сохранность боеприпасов и безопасное обращение с ними после падения с высоты 1,5 метра на любую поверхность. Тара должна сохранять безопасность выстрелов при падении с высоты 10 метров, качество тара после этого не оценивается.
Тара должна обеспечивать безопасность боеприпасов в течении 6 минут при воздействии на неё открытого пламени с температурой 550 ° С и не поддерживать горение после устранение источника пламени.
Основные параметры:
- габариты тары – 1207 х 424 х 224 мм.
- масса – 25,6 ± 0,3 кг.
Тара должна обеспечивать сохранение своих эксплуатационных характеристик в любых климатических условиях не менее 50 лет с учётом замены отдельных элементов с более низким гарантийным сроком хранения (резиновые уплотнения, ЛКП, детали подверженные коррозии и т.п.). в том числе:
- в условиях закрытого складского хранения не менее 50 лет;
- в условиях полевого хранения (под навесом или брезентом) не менее 30 лет.
Тара должна быть ремонтопригодной, и обеспечивать многократное (не менее 3 раз) её использование с заменой отдельных элементов.
Тара должна обеспечивать сохранение своих эксплуатационных характеристик и боеприпасов при транспортировании:
- железнодорожным и водным транспортом без ограничений скоростей и расстояний;
- автомобильным транспортом по дорогам с любым видом покрытия с 30 кратной погрузкой и выгрузкой на грунт, со скоростями максимально допустимыми для данного вида транспорта и покрытия на расстояние 10 000 км., из них по грунтовым дорогам – не менее 3000 км, в том числе по бездорожью не менее 1000 км.
- воздушным транспортом в негерметичных кабинах на высоте 12 000 м без ограничения расстояния и скоростей с 10 кратным циклом взлётов и посадок.
Тара должна обеспечивать возможность десантирования согласно требованиям ОТТ 2.1.16-86.
Тара должна сохранять эксплуатационные характеристики и возможность эксплуатации при воздействии:
- рабочих температур от минус 50° С до плюс 50°С, а также после кратковременного пребывания (в течение 8 часов) при температурах от минус 60° С до плюс 60°С;
- относительной влажности воздуха 100% при температуре 35°С с продолжительностью воздействия – 8 часов;
- 3-х кратного циклического темперирования при температуре плюс 50°С, 15°С минус 50°С, 15°С с выдержкой 24 часа при крайних значениях температуры и 12 часов при плюс 15°С;
- выдержки в морской воде на глубине 20 см в течение 24 часов;
- атмосферного понижения давления 12 000 (90) Па (мм. рт. ст.);
- прямых атмосферных осадков с интенсивностью до 300 мм/ч
- солнечного (морского) тумана – по ГОСТ РВ 20.57.306 – 98;
- солнечного излучения с плотностью потока интегральной – 1120 Вт/м,
ультрафиолетового излучения – 68 Вт/м с продолжительностью воздействия 8 часов;
- статической и динамической пыли по ГОСТ РВ 20.57.306 – 98;
- плесневых грибов по ГОСТ 28206-89.
Тара должна сохранять эксплуатационные характеристики после воздействия дезактивации, дегазации, дезинфекции (в соответствии с ОСТ 2.1.16-86).
Конструкция тары должна быть технологичной и приемлемой для массового производства.


Ввиду того, что дело имел только с деревянными ящиками для боеприпасов, то не отказался бы от фото новой тары. Это вообще новинка или уже энное время используется?



3. Поставка 6 автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения на 500 человек каждый, которые пойдут на оснащение полигонов в нескольких округах (например, Цугол, Ашулук, Прудбой, Тоцкое).
Требования к жилой палатке:
Основные характеристики, функциональные возможности и комплектация палатки:

• Конструкция палатки должна обеспечивать:
Уровень снеговой нагрузки – не менее 120 кг/м2
Уровень ветровой нагрузки – не менее 120 км/ч.
• Комплект каркаса палатки не должен включать в себя никакого отдельно упаковываемого крепежа (болты, гайки, шурупы, шайбы, винты, саморезы и т.д.), утеря которого может привести к невозможности установки палатки.
Все соединения одной части каркаса с другой выполняются посредством специальных конструктивных решений, вмонтированных и закрепленных непосредственно в сами части каркаса. Данные конструктивные решения обеспечивают легкость и быстроту монтажа, а также исключают возможность неправильной сборки каркаса палатки.
В каркасе палатки должны быть подготовлены крепления для подвешивания внутри по центру палатки одного воздухораспределительного шлангового рукава длиной не менее 5 м (см. 3.6.2. Мобильный кондиционер воздуха)

• Комплект покрытия палатки должен включать в себя два намета (наружный, внутренний) и утеплитель, который фиксируется между наметами. Наметы крепятся к каркасу палатки путем вживления ангарных вставок, плотно прикрепленных к полотнищам наметов, в каналы профиля каркаса. Данный способ крепления обеспечивает удобство монтажа и высокую герметичность палатки, исключающую попадание влаги и воды вовнутрь палатки.
• Наружный намет должен быть изготовлен из ПВХ ткани цвета RAL-F9-Karte 6031.
• Внутренний намет должен быть изготовлен из белой негорючей ткани, обеспечивающей создание изолирующей воздушной прослойки между внутренним помещением палатки и наружным наметом, а также впитывание и удерживание конденсатной влаги из внутреннего помещения.
• Дополнительный термоизоляционный слой палатки (между наружным и внутренним наметами) должен быть изготовлен из мягкого негорючего материала, использование которого позволяет достигнуть коэффициента теплопередачи покрытия крыши и стен палатки не более 1,4 Вт/м2К.
• Напольное покрытие палатки должно прочно прикрепляться к нижней кромке ПВХ стен или к каркасу, и изготовлено из сверхпрочного полиэфирного волокна с двухсторонним покрытием из ПВХ. При необходимости напольное покрытие может быть отсоединено.
• Торцевая часть палатки должна закрываться с помощью застёжки-липучки и застежки-молнии, исключающими попадание влаги и воды вовнутрь палатки
• Наличие изолирующих боковых окон (3 с каждой стороны) с противомоскитными сетками и возможностью затемнения
• Для подведения к палатке воздухонагрева (отопления) или охлаждённого воздуха (кондиционирования) в стенках палатки должны иметься приводные и отводные отверстия, которые могут закрываться в случае неиспользования по прямому назначению
• Для подведения к палатке электропроводки в торцевых стенках палатки должны быть предусмотрены приводные отверстия, которые могут закрываться в случае неиспользования по прямому назначению
• В комплект палатки включён комплект дополнительного высокопрочного сборного пола для упрочнения и горизонтальной стабильности пола палатки. Разрешенная распространенная нагрузка – не менее 250 кг/м2.
В конструкции сборного пола должен быть использован негорючий утеплитель, использование которого позволяет достигнуть коэффициента теплопередачи пола палатки не более 0,50 Вт/м2К.
Сборный пол должен выстилаться на прочный рулонный гидроизоляционный материал, равнодушный к самым суровым погодным условиям, устойчивый к воздействию химических веществ, бактерий и ультрафиолета, неподверженный гниению.
Собственный вес комплекта высокопрочного сборного пола - не более 1350 кг.
• Палатка должна фиксироваться к системе сборного пола и дополнительно фиксироваться к площадке посредством земляных кольев и тросов/растяжек
• Перед входом в палатку должен устанавливаться погодозащитный тамбур с полом
• В комплект палатки должен быть включён надпалаточный солнцезащитный тент
• Палатка должна быть оснащена подвесными осветительными приборами, обеспечивающими освещенность не менее 200 люкс 0.8м от пола
• Палатка должна быть оборудована дежурным освещением
• Максимально необходимое количество человек для установки - 4
• Максимальное время установки палатки полностью в сборе не более 60 минут (силами 4-x человек)
• Внешние габаритные размеры палатки в установленном положении (Ш х Д) – не более 6,10 х 9,10 м
• Внутренние габариты полезной площади в установленном положении (Ш х Д) – не менее 5,90 х 8,90 м
• Внутренняя (полезная) высота боковой стенки – не менее 2,0 м
• Внутренняя (полезная) высота палатки до конька – не более 3 м
• Общий комплектный вес палатки без учета сборного пола и тамбура – не более 600 кг.
• Максимальный вес каждого упаковочного места – не более 25 кг.
• Возможность размещения не менее 8 человек при двухрядном/одноярусном расположении, или не менее 16 человек при двухрядном/двухярусном расположении спальных мест
• Палатка должна быть укомплектована для проживания 16 человек


В комплекте лагеря идет самые разнообразные узлы, агрегаты и оборудование: мобильные контейнерные прачечные, туалеты контейнерного типа, контейнерный же медпункт, холодильно-рефрижераторные контейнеры, кухонные контейнеры для разделки и варки пищи, посудомоечный контейнер, контейнер-склад продуктов, палатки-столовые, контейнеры умывальники и душевые, мусоросжигательная дизельная установка, мобильный воздухонагревательный аппарат, мобильный кондиционер, ограждение лагеря, наблюдательные вышки и т.п.
За последний контракт двумя руками "за", потому что стандартные полевые лагеря, которыми обычно пользуются в войсках давно уже застыли во вчерашнем дне.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Начну с того, что во всем в этом есть конечно есть юмористический элемент: Обама во время визита в Лондон умудрился совершить такое количество ошибок и нарушений протокола, будто он специально подобрал их для того, чтобы, не делая ничего плохого, максимально обидеть англичан с их любовью ...
А я вот все думаю и не могу ответить на вопрос. Взываю к разуму коллективному. Что можно делать в присутствии мужчин, особенно, на работе, в open-space, не убегая в туалет, например. Смотреться в зеркало, пудрить нос, промокать лицо матирующими ...
Каков герой, таков и народ... А кто у нас последний герой всея мусульман? Вот вам и события в Дагестанском аэропорту. Просто удивляет связь  событий. "Прославились, так прославились"- как бы, глядя со стороны, говорит глава Чечни. А я что-то не вижу разницы в их поступке  и ...
Болеет непосредственная начальница, болеет начальник службы, теперь слёг его заместитель... Сижу на хозяйстве одна, а все, кто ещё не вымер, внезапно решили по-быстрому провести зимние спортивные мероприятия (они на улице, потому технически можно), пока лавочку не прикрыли окончательно. ...
Забавный такой мультик из серии "Minuscule" про весьма решительно настроеного ...