Горячий эстонский Nespresso
dolboeb — 07.01.2014 Сервисом Nespresso я пользуюсь уже 8 лет в трёх разных странах, но по какому-то наитию всячески избегал их онлайнового магазина. Сам не знаю, почему, но так вышло.Ножками ходил в бутик и покупал. А если из Венеции — то поездом ездил в Падую, где на площади Гарибальди расположен ближайший к Венеции фирменный магазин.
Но на днях я всё же решил попробовать заказать партию кофейных капсул через Интернет.
Зашёл на сайт, зарегистрировался, набрал корзину, оплатил. Сразу же пришло письмо с подтверждением...
...the rest is silence, как говаривал известный датский принц. Заказ мой мне не только не привезли, но и не отзвонился никто по сей день.
Сегодня уже любопытство меня проняло, и я позвонил по телефону россиского «Неспрессо-клуба».
Вежливая девушка мне сообщила, что мой заказ, оплаченный через сайт два дня назад в базу ещё не выгрузился.
А даже если б заказ и выгрузился, то отправить его ко мне могли бы не раньше 9 января.
Соответственно, российским читателям — рекомендация: остерегайтесь заказов на сайте Nespresso.com. Их обработка идёт через Эстонию.
А к иностранным пользователям сервиса — вопрос: скажите, оно во всём мире так же работает?
|
</> |