Городской глава

Вчера, 14 октября, депутаты Челябинской городской Думы первого созыва единодушно утвердили главой города (председателем Думы) Станислава Мошарова, уже занимавшего этот пост в течение четырех лет – с июня 2010 года по сентябрь 2014 года.
Имя нового главы администрации Челябинска станет известно в декабре. Им, скорее всего, будет действующий сити-менеджер Сергей Давыдов.
Если судить по заслугам, то что сказали бы простые горожане?
Что хорошего сделали за годы своего управления наши улучшайзеры?
Спортвокзал
В 2011 году в Челябинске сложилась беспрецедентная ситуация – был ликвидирован автовокзал «Южный», находившийся рядом с железнодорожным вокзалом в торговом комплексе «Синегорье». Сделано это было путем рейдерского захвата, осуществленного властями города при поддержке тогдашнего губернатора Михаила Юревича.
Междугородные перевозки.
Сокращение электричек и выдавливание серьезных старых автотранспортных предприятий привело к тому, что дотируемые убыточноые маршруты просто исчезли.
Дорожная революция.
Хоть «дорожная революция» и началась по указке экс-губернатора Юревича и местного отделения «Единой России», «революционировали» на дорогах сотрудники упрдора горадминистрации. Итоги ремонта, реконструкции и отстройки дорог известны: огромные денежные потери из бюджета, при этом - банкротства дорожно-строительных организаций, ненужные и не к месту сделанные расширения дорог, проезжие части без тротуаров, проломы в асфальте в разных частях города, плохо врезанные колодцы, постоянно затапливаемые ливневки и многое другое. Как минимум раз в два месяца всплывает очередная дорожная проблема, которая уже даже не вызывает возмущений – только горький смех.
Новые широкие дороги - это замечательно, но дороги, сделанные по всем стандартам и правилам.
Реформа общественного транспорта.
Специально для этого в Челябинск выписали видного башкирского деятеля Камила Маматказина, который стал начальником управления городского транспорта. Сделал он, конечно, много, но для кого? За год Маматказин провел настоящую революцию в своем управлении и благополучно смылся. Благодаря реформе город лишился троллейбусного депо и автобусного парка, что привело к фактически полной ликвидации городского транспорта – сейчас мэрия пытается закупать новые машины, но это, как говорит сам Сергей Давыдов, бюджету уже не по силам.
Зеленая революция.
Началась она с варварской обрезки деревьев, которые в принципе не подлежат обрезке, и вырубкой для расширения дорог.
Справедливости ради, надо сказать, что польза от обрезки и вырубки старых деревьев была ощутимая, когда от урагана во многих местах были повалены деревья.
Но возмутительно, когда вместо деревьев ставят рекламные щиты и возводят ТРК, для которых можно было найти другое место.
Нельзя не вспомнить попытки прорубить дорогу в городском бору и почищенный сквер возле оперного театра, который сейчас превратился просто в площадь.
и о многих других заслугах можно почитать тут.
|
</> |