Г​***о останется г***ом

топ 100 блогов new_rabochy06.10.2021

Думаю, каждый из Вас много раз сталкивался с евродрочерством, а многие евродрочерами являются сами. Последние полагают, что надо добавить еще одну полосу, и все поедет придумать какой-то специальный закон или налог, увеличить ВВП, взять с бездуховного Запада передовое учение и внедрить его при помощи ЧК, и их Мухосранск превратится в Ставангер. Я им неизменно отвечаю, что швейцарцев слишком мало, чтобы заселить все усть-зажопински, соотечественников слишком много, а чурки слишком рядом, и их тоже очень много. Не помогает.

Приведу несколько примеров из жизни.

Я находился в обществе из трех французов. Разговор шел в основном между ними, я участвовал немного. К нам подошел мой соотечественник, и французы, не сговариваясь, тут же перешли на английский, чтобы понятно было всем, хотя соотечественник только слушал.

Хай, нига!
Хай, нига!

Я находился на совещании, где был начальник-француз и несколько моих соотечественников. Разговор шел на языке, понятном всем — на английском. Мы спорили. В какой-то момент одна из соотечественниц вдруг, обращаясь к начальнику, перешла на французский, бросив, что ей так проще. На самом деле — чтобы исключить из обсуждения тех, кто мог ей возразить.

Многие наши соотечественники, работающие в иностранных компаниях, приобретают замечательную привычку с ходу обращаться ко всем на «ты». Чтобы «по-иностранному» было. Невзирая на удивление собеседников. Удивительно, что даже те из них, кто очень хорошо знает английский, не догадываются, что англоязычные не «тыкают», а тотально «выкают». Что они почти избавились от местоимения «thou» ("ты"), а «you» это «Вы». Чтобы передать по-английски наше «ты», надо специально заморочиться, сказав что-то вроде «Listen, dude / pal / nigga

Я летел в Стамбул на самолете Аэрофлота. Среди пассажиров было много турок. Один из них разговаривал со стюардессой и чего-то не понял. Она начала на весь салон глумиться и издеваться над ним по-русски. Типа, «тупой чурка не понимает». К слову, невзирая на фобии многих соотечественников, турки в целом — очень милые и вежливые люди. Мало общего со Средней Азией и Кавказом. Т.е. с чурками. С которыми общее у нас :((

Я был в Киеве где-то в 2007 г. и зашел в какую-то центровую аптеку. Аптекарша, тетка лет за 50, т.е. очевидно, с советским еще образованием и, вероятно, высшим, общалась со мной исключительно по-украински. Я понимаю украинский, но по мне было очевидно, что я интурист. Не знаю, как сейчас, но тогда Киев был русскоязычным, и до мовных законов было еще очень далеко.

Г​***о останется г***ом

Украина это вообще Клондайк подобного, и перечислять можно бесконечно. На каком-то музыкальном фестивале в Киеве (опять же, еще задолго до обострений межнациональной дружбы) мы общались с девицами из Днепродзержинска, кажется. Это Днепропетровская область. Абсолютно дружелюбно разговаривали минут 30, а в какой-то момент одна из них решила потроллить кого-то из нас и спросила, чому мы не розмовляемо державной. Зная, что все мы интуристы. Кокетничала так. Я кокетства не оценил и спросил ее первое же, что мне пришло в голову: как будет по-украински «салон связи» («будынок звъязку» — там это на каждом углу написано). Она не знала.

Мораль: 99,(9)% бывшего Совка — дикари. Живут они в говне не потому, что ВВП не хватает или законов, а потому что дикари. И если кто-то страдает, почему тут не Норвегия, я бы посоветовал переехать в Норвегию начать не с изучения социал-демократии, а с того, чтобы убирать экскременты за своей собакой. С того, чтобы не парковаться на тротуаре и перед пешеходным переходом. С того, чтобы извиняться, если тебе наступили на ногу, не говоря уже об обратном. Все по Булгакову, короче говоря.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полгода назад пришла идея нарисовать старика-лешего, который обходит лесные владения, но после двух набросков идея наскучила, но пару ней назад снова решил продолжить эту тему и вышла вот такая картинка два первых рисовал полгода назад Еще ...
...и где там это раздобыть? У меня получается пара дней в париже на шопинг, и я хочу что-то вот такое особо расчудесное оттуда привезти для бебиса, но понятия не имею, как человек с другого края земли, чем славится париж в отношении младенческих и мамских прибабахов, и где они там берутся ...
Телеведущий Владимир Познер заявил, что выходит из состава жюри Комитета индустриальных телевизионных премий, который является организатором национальной премии ТЭФИ за высшие достижения в области телевизионных искусств. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на его сайте . Кроме ...
Безос даёт свои 10 ярдов денег на борьбу с климатом.. ...
Вчера разговорились о политике с одним украинским гастарбайтером. Если, конечно, ...