Глобальная реконструкция Филевской линии

топ 100 блогов russos12.05.2017 Московский метрострой продолжает работы по реконструкции станций и вестибюлей Филевской линии. С прошлого репортажа прошло уже больше двух месяцев — поэтому пора смотреть новый.

Глобальная реконструкция Филевской линии

Я эти фотографии снимал в конце апреля, но из-за праздников выкладываю только сейчас. За прошедшее время уже много чего изменилось уже.

1. Осмотр начнем со станции «Студенческая». Здесь идет реконструкция вестибюля и платформы по направлению «из центра».
Глобальная реконструкция Филевской линии

2. Часть вестибюля была очищена от старой отделки и всех инженерных коммуникаций.
Глобальная реконструкция Филевской линии

3. Сейчас это все монтируют обратно. Так же произведена перепланировка помещений.
Глобальная реконструкция Филевской линии

4. Полностью обновлены лестничные сходы.
Глобальная реконструкция Филевской линии

5. И, самое трудоемкое — реконструкция платформы.
Глобальная реконструкция Филевской линии

6. В условиях действующего метро нужно демонтировать старые конструкции, уточнить расположение кабельного хозяйства и фундаментов. Для этих целей делали шурфы.
Глобальная реконструкция Филевской линии

7. Сейчас закончили заливать новую платформу и приступили к завершающим работам.
Глобальная реконструкция Филевской линии

8. Но работы еще много — предстоит смонтировать крышу. Часть работ можно проводить только ночью. Но сейчас, летом, будет проще.
Глобальная реконструкция Филевской линии

9. Русич.
Глобальная реконструкция Филевской линии

10. Теперь станция «Кутузовская». Здесь платформу не трогают. :)
Глобальная реконструкция Филевской линии

11. А вот вестибюль реконструируют. Плюс достроили пересадку на МЦК, которая откроется одновременно с вестибюлем.
Глобальная реконструкция Филевской линии

12. Отделочные работы самом разгаре.
Глобальная реконструкция Филевской линии

13. Вестибюль МЦК.
Глобальная реконструкция Филевской линии

14. Пространство входной группы будет увеличено.
Глобальная реконструкция Филевской линии

15. С крыши вестибюля открывается необычный ракурс на Сити.
Глобальная реконструкция Филевской линии

16. Или такой.
Глобальная реконструкция Филевской линии

17. В общем, ждем открытия.
Глобальная реконструкция Филевской линии

18. И теперь станция «Фили». Металлоконструкция — это увеличение зоны выходной группы. Зачем она еще продолжается на крыше — не знаю.
Глобальная реконструкция Филевской линии

19. Внутри приступили к отделке.
Глобальная реконструкция Филевской линии

20. Ах, какой вид!
Глобальная реконструкция Филевской линии

21. На этой станции еще много работы на платформе. Как видите часть уже залита, а на другой — только арматуру связали для очередной заходки.
Глобальная реконструкция Филевской линии

22. Самая обычная стройка — только поезд рядом проезжает раз в несколько минут.
Глобальная реконструкция Филевской линии

23. Конструкции, которые держат крышки, в обиходе называют «клюшками».
Глобальная реконструкция Филевской линии

24. И очень крепкий орешек — станция «Пионерская».
Глобальная реконструкция Филевской линии

25. В прошлый раз я вам говорил, что вестибюль будет разобран до несущих конструкций. Правда эти конструкции напоминают домик из спичек :)
Глобальная реконструкция Филевской линии

26. Капитальный ремонт консолей, которые держат крышу. Каждая консоль подвергается обследованию. Либо ее удаляют, либо лечат. Сбивается верхний слой бетона, арматура очищается, частично заменяется по необходимости.
Глобальная реконструкция Филевской линии

27. Далее ставят опалубку и заливают новую консоль.
Глобальная реконструкция Филевской линии

28. Она получается, соответственно, выше.
Глобальная реконструкция Филевской линии

29. Те консоли, которые лечить нецелесообразно, удалили. Далее предстоит еще детальное обследование балки, на которую крепятся консоли, что бы понять, что с ней делать.
Глобальная реконструкция Филевской линии

30. А вот вестибюлю может не повезти. После вскрытия всей отделки обнаружилось, что несущие колонные в крайне удручающем состоянии. Скорее всего его разберут полностью и сделают новый.
Глобальная реконструкция Филевской линии

31. начались работы по демонтажу платформы.
Глобальная реконструкция Филевской линии

32. После очистки лотка будут проведены исследования опорных плит для колонн и состояния лотка в целом. Возможно, часть колонн будет заменена.
Глобальная реконструкция Филевской линии

33. Все погрузочные операции выполняет этот кран. Из-за малого ночного окна времени очень мало. Да и станцию закрывают для проезда хозяйственных единиц не каждую ночь. Тогда груз складируют на платформе и выдадут в следующее окно, когда станция будет закрыта.
Глобальная реконструкция Филевской линии

34. Временные колонны, чтобы опереть на них крышу. Понадобятся для демонтажа этого участка крыши и как подстраховка, если несущая балка, которая находится в вестибюле в крайне плохом состоянии.
Глобальная реконструкция Филевской линии

35. Филевская линия, да :)
Глобальная реконструкция Филевской линии

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
W12 6.0 (608 л.с. 900 Нм) 0-100 - 4,1 максимальная - 301 км/ч ...
Уважаемые коллеги, я тут неделю с лихом уже по мотивам обсуждения в журнале tonsky планирую пост про то, как введение дополнительного связного пространства (помимо самих данных) может упростить кое-какие задачи интерфейсного характера. То-есть, пост будет про то, как в самом деле рабо ...
" Жители Варны потребовали моей отставки и сегодня я официально о ней заявляю. Я не виноват в том, что страна оказалась в нищете. Я не виноват в росте цен за электричество, топливо, завысокие проценты в банках " - сказал Йорданов ... Бывший мэр Варны, безусловно, прав. Он, ...
...
Никогда бы не подумал, что выбор цвета носков так важен для бега. Мне как-то подарили носки, якобы японские, ярко-красного, я бы даже сказал - революционно-кумачового цвета. Ничто такие, удобные, только чересчур сильно ногу обтягивают. Ну и я их сегодня надел для бега. Пиздец, натёр ...