Global Airlines скоро вернёт золотой век авиапутешествий и на Conviasa в Пекин

топ 100 блогов travelfoxes06.10.2024
Global Airlines скоро вернёт золотой век авиапутешествий и на Conviasa в Пекин

Возможно, из-за того, что осень настала, тем для обсуждения становится всё меньше. Я про нашу авиацию. Сезон кончился, всё потихоньку замирает. Поэтому парочка интересных новостей от перевозчиков, которые вполне себе в духе канала.

Начну с импонирующей мне авиакомпании Global Airlines. Да, пока такой нет, а все перелёты на её будущих воздушных судах осуществляет Hi-Fly Malta. Чем же интересен этот перевозчик? Да тем, что он планирует на нескольких А-380 вернуть золотой век авиации – с багажом, двухразовым приличным питанием, нормальными креслами и сервисом. А этого реально не хватает сейчас всем по миру. При этом такой перевозчик рождается в Европе, которая сейчас испытывает общий флайскам по углеродному следу, а уже и ведущие перевозчики упали на дно по сервису, не говоря о лоукостерах, которые вообще снизили весь сервис на ноль, а развод пассажиров поставили на максимум. А фишки в виде полётов по 1-20 фунтов закончились со смертью конкурентов. Любая конкуренция заканчивается монополией или картелем.

И вот на этой радостной ноте приходит Джеймс Асквит и говорит, мол, сейчас ниша перевозчика с нормальным сервисом по вполне обычным тарифам не занята. Можно мне сюда? Пассажиры хотят вкусной еды, красивых бортпроводников, тапок-масок, нормальных кресел и выбора кино. Естественно, ниша эта не так чтобы свободна. Пусть British Airways, которыми я летал ещё десять лет назад уже тогда по сервису была близка к нашему Нордвинду, но есть и Virgin, который будет получше, да и в Европе Иберия вполне неплохая, да и группы Люфтов и AF-KLM рано хоронить. Но А-380 сделать комфортными и пустить из Великобритании дорогого стоит. Хотя бы за А-380, где много пассажиров, но на двух палубах и они не замкнуты в небольшом пространстве, как в 777.

Первоначально компания вообще предлагала эксплуатировать свои самолеты с пятью классами обслуживания, включая «класс для игроков», но позже объявила о более традиционной трехклассной конфигурации с 450–470 местами. Хотя у Бритишей такая же вместимость, только достигается она за счёт четырёх классов, а эконом, составляющий две трети пассажиров, не занимает и половины самолёта. А в целом, у других перевозчиков А-380 набиты намного плотнее, за исключением Singapore Airlines и Korean Air. Остальные европейские перевозчики в плане компоновок А-380 перевалили далеко за 500 пассажиров.

Самолёты Global Airlines взяли от China Southern, в пятницу первый А-380 (б/н 9H-GLOBL) перелетел из Прествика в Дрезден с выпущенными шасси, где ему сделают необходимые формы обслуживания, после чего он отправится на перекраску в фирменный стиль перевозчика. Кстати, немцы сообщили, что у них есть ещё заказчики на обслуживание А-380, который снова набирает популярность. Время китов не прошло, летать им ещё долго.

Global Airlines скоро вернёт золотой век авиапутешествий и на Conviasa в Пекин

Следующий момент. Венесуэльская авиакомпания Conviasa в зимнем расписании с конца октября запускает два прямых рейса из Венесуэлы в Китай (Каракас-Гуанчжоу) через Москву (Внуково) на Airbus A340-600. Кстати, обратный рейс делает посадку в Порламаре. Второй рейс также выполняется из Каракаса в Гуанчжоу, но с промежуточными посадками в Гаване и в Москве. Рейсы выполняются по пятой свободе воздушного пространства – то есть, между двумя странами, одна из которых является страной регистрации авиакомпании.

Больше будет возможностей полететь в Китай и на Кубу. Возможно, и перелёты появятся более доступные. Ну а что – рынок нуждается в перевозчиках. Поэтому и появляются желающие отвезти пассажиров. Да и на А-340 полетать не так часто имеется возможность.

Возможно, по такой схеме появятся рейсы и у других перевозчиков, однако на прямые рейсы в ЕС я бы не рассчитывал, так как там и так местным не нравится, что китайцы к ним летают над РФ, а если ещё и возить будут пассажиров наших, то вой поднимется и вообще всем всё прикроют.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZwL1-lxeTxz0UIPi

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Трассера вернулись - это мы знаем из патчноута. Брат сестры моего друга рассказал мне интересные вещи. Уже есть мод на цветные трассера. Всё по старинке - ББ голубой, фугас красный, голда желтая, коника даже для ББ выдаёт желтый. Что самое ...
Сегодня в Пушкине -11, пасмурно. Все фотографии из официального аккаунта Царского села. У Зеркального пруда. В Александровском парке. После более года реставрации в первый день зимы вернулся на место крылатый дракон, одна из четырех чугунных скульптур на Драконовом мосту. ...
ретроспектуция ...
Обыкновенные люди ходят, не сосредоточиваясь на том, что они делают. Их мысли витают где-то далеко за пределами тела, поэтому сознание, дух и энергия находятся в разладе. Старинная ...
В ленте.ру прочел : Глава культурно-массового управления МИФИ Александр Невзоров сообщил корреспонденту: "Есть информация, достаточно достоверная, что Игорь Васильевич Курчатов перед испытанием атомной бомбы ходил молиться в Новодевичий ...