Результаты расследования минимальных заправок Победы, обновление аэропорта в
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ÐаÑÑинка Ñ ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð Ð¾ÑавиаÑии ÐаÑÑинка Ñ ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð Ð¾ÑавиаÑии](/images/main/rezultati-rassledovaniya-minimalnih-zapravok-pobedi-obnovlenie-aeroporta-v-88f7b1.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/travelfoxes/69482270/630295/630295_original.png)
Начну с темы статьи, а кучу дополнительной информации вынесу в конец, а то получилось очень много, читатели забудут о чём хотел написать. Так вот, Росавиация пару месяцев по следам СМИ проверяла авиакомпанию Победу (включая архивные задания на полёт) на тему количества заправленного топлива и соответствия его федеральным и локальным нормативным документам, а также документам производителя воздушного судна. Как я и предсказывал, нарушений не выявлено.
Об этом Росавиация опубликовала у себя официальный релиз. При этом ни одного добровольного сообщения по недостаточному остатку топлива на рейсах Победы не поступало. Собственно, Росавиация так и написала: «На основании изученной информации, публикации в СМИ о полетах авиакомпании с критически низким запасом топлива являются недостоверными и не соответствуют действительности».
А я бы хотел увидеть опровержение на страницах тех СМИ, которые подняли шум и в очередной раз заставили нервничать пассажиров. Официально ведомство сообщает, что они соврали о недостаточной заправке топлива на рейсах Победы. В первую очередь, канал Авиаторщина, который ещё и написал, что пилот писал жалобу в Ространснадзор, где её не нашли. И Baza, с которой потащили уже остальные СМИ. И если Ведомости, Российская Газета и РБК осторожно сообщила о проверке перевозчика, то заголовки Слона («Победа» заставляет пилотов экономить топливо) и Экспресс-газеты («Не знаешь, хватит топлива сегодня или нет»: пилот «Победы») просто нагнетали ужас на пассажиров. Эти не одни, по поиску будет множество сообщений с категоричными заголовками. Так вот, опровержения я нашёл только два – ТАСС и ww1. Всё. Тема не хайповая, разворачиваемся. Это всё, что нужно знать о современной журналистике, а ещё говорят про пропаганду в стране. В интернете нет пропаганды, тут кликбейт и хайп.
Поэтому, когда все пишут, мол, почему Ростех не опровергнет слова такой же мадам Айгуль из Коммерсанта, то, глядя на это, понимаю, что опровержение никому не нужно. Это равносильно игре в шахматы с голубем, который раскидает шахматы, нагадит на доску и полетит рассказывать о победе. Адекватные люди уже сделали выводы и выбрали источники получения информации. Да и не обязано ведомство реагировать на каждого хайпожора из каждой желтой газетенки, даже если её стали цитировать все подряд.
![Результаты расследования минимальных заправок Победы, обновление аэропорта в Результаты расследования минимальных заправок Победы, обновление аэропорта в](/images/main/rezultati-rassledovaniya-minimalnih-zapravok-pobedi-obnovlenie-aeroporta-v-14107e.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/travelfoxes/69482270/630175/630175_original.png)
К более позитивным новостям. В Чегдомыне восстанавливают аэропорт. Реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту Чегдомына вошла в финальную фазу. Сейчас строители укладывают первый слой твёрдого основания методом холодного ресайклинга. Глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов заявил, что работы планируется завершить к концу октября, к возобновлению авиасообщения с краевым центром. Проект стоимостью 215 млн рублей реализуется в рамках частно-государственного партнёрства. Новая полоса обеспечит круглогодичные полёты, что было невозможно последние 30 лет. Аэропорт Чегдомына, входящий в состав «Хабаровских авиалиний», сможет принимать самолёты в любую погоду, значительно улучшив транспортную доступность региона.
В принципе, у Чегдомына не такое плохое сообщение – там ходит вполне приличный ночной поезд, да и через город проходит БАМ. Однако, кроме Чегдомына рядом немаленький Ургал, да и оба города занимаются угледобычей, плюс военные части рядом. Вероятно, авиасообщение точно не станет лишним. А раз укрепляют полосу, то вполне вероятно, что в аэропорт будут выполнять рейсы и транспортные самолёты. Возможно, Минобороны. Поэтому авиация развивается. Кто там пишет, что аэропортов новых не строят. Вот очередной пример. Когда написал про новый аэропорт Эльга, но мне написали, что почему-то не считается. Вот Чегдомын точно будет вне критики – тут два посёлка, поэтому точно для пассажиров.
Хотел постоянным читателям сообщить, что у меня менеджеры завели канал тут на Дзене, где снимают меня на видео, а я рассказываю из нашего цеха про наши корма, сидя на табуретке в халате. Прошу подписаться, пока со мной два видео, но тут, как минимум, снимать будем еженедельно. Ну и для начала раскрутки того канала мне нужно с десяток подписчиков хотя бы. Если есть желание, то могу раз в неделю делать видео и на авиационную тематику здесь. Но это исключительно по Вашему желанию, а то сам больше люблю читать.
Кстати, вспоминаю, как в Шереметьево меня постоянно использовали, как актёра для различных роликов, которые касались качества в той или иной мере – для Победы, для техники безопасности и многих других обучающих видео. Не сказал бы, что я лучше всех подхожу на эту роль, однако на видео я в полной степени импровизирую и без подготовки. Говорить на камеры жизнь ещё давно научила.
Прошу прощения за свою вставку, последнее время я этим занимаюсь крайне редко. Но ещё в дополнение ко вчерашней статье – Робинсон упавший нашли, он разбился и сгорел, оба человека на борту погибли. Так что уже 51 погибший в этом году на воздушном транспорте в нашей стране. Вчера мне написали, что это статистически мало. Однако, космонавтов мы ещё сильнее бережём. И подводников. Про утонувший Курск вся страна помнит, хотя почти четверть века прошла. Но, судя по вчерашним комментаторам, это вообще ни о чём. А моё мнение такое – есть показатель ИКАО смертности в авиапроисшествиях, который выражается в количестве погибших на количество полётов. И у нас там далеко не самый лучший показатель. При этом крупных авиапроисшествий нет. Но смертность высокая именно из-за таких случаев. Поэтому сравнивать с дорогами нельзя – количество полётов намного меньше. И над регулированием нужно работать.
Также дополню ещё про одно происшествие, которое произошло в Питере – ожидавший рейс в Пулково пассажир не удовлетворился предложением подождать из-за задержки, а взломал замок и вышел на перрон, где его задержали. Пулково входит в ТОП-5 аэропортов страны всегда. Стоимость услуг по авиационной безопасности – 397 рублей за тонну МВМ (кто знает, это очень много). За неделю аэропорт обслуживает 1763 рейса, среднюю взлётную массу можно взять 70 тонн. Получаем, что в месяц аэропорт получает 210 миллионов рублей за обеспечение авиационной безопасности. Интересно, почему этой суммы не хватило, чтобы поставить нормальные замки на двери? В Шереметьево проще было дверь выломать… Тем более на перрон выйти весьма проблематично. Ну хоть до багажника не дали добежать…
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZvcX2CgcWGYN4V5_
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте: