Главная идея Соляриса
incognito_from — 07.08.2022 В записи как в Городе Мастеров показаны англичане и те, кому они служат и прислуживают я упомянул фильм Тарковского Солярис в контексте регулярно получаемого мной "инсайда" от "вселенского разума" и высказался в том смысле, что Тарковский иносказательно с помощью символического языка визуализировал то, что на самом деле это наша планета обладает разумом, а не какой то там вымышленный "Солярис" и я сделал несколько слайдов из финала фильма, использовав созданный кем то видеоклипТрадиционно начну с тезиса - этот эпизод является визуализацией известной притчи о Возвращении Блудного Сына, причем визуализация этой известной притчи сделана по широко известной картине Рембрандта (я нашел в сети слегка усовершенствованную картинку чтобы убить сразу двух зайцев, затронув заодно и актуальные события на территории , входившей ранее в состав Российской Империи
Тут видно что композиция практически воспроизведена один в один и пес на крыльце возможно символизирует "старшего брата" и в таком случае "младший брат" вернувшийся в человеческом обличии - это Шариков.... хотя возможно я и усложняю и пес тут всего лишь пес.
То, что внутри дома на Отца льется вода , а он на это не обращает никакого внимания... на мой взгляд это уже известный по другим фильмам прием, который я назвал "обратный шифр". Внутри дома может течь вода от того, что идет дождь и крыша течет, а снаружи дождя нет. Такая во загогулина, дождь не идет, а крыша между тем течет. И такое вот парадоксальное явление дает понять зрителю, что это иносказание и речь на самом деле идет о Земле...
Тут главный герой смотрит а окно на своего отца, который смотрит на него, и понимает, что отец имеет то же самое происхождение, что и женщина, которую ему до того Океан даровал как Еву Адаму, создав её из его воспоминаний о ней кк из метафорического ребра
А тут камера отдаляется и с высоты видно этот домик, дорогу справа и пруд слева
и камера поднимается еще выше и становится понятно, что это созданный Океаном островок
и если рассуждать об том, кто тут кого символизирует, то можно предположить, что главгер в исполнении Баниониса - это все человечество и возвращением к Отцу, который тут символизирует Бога Отца, будет вероятно обретение понимания, что окружающий нас мир вполне разумен и он нас создал для продолжения творения, а вовсе не для того, чтобы мы удовлетворяли свои и чужие постоянно растущие материальные потребности. И Бог в принципе может управлять всеми нами дистанционно как роботами, так как такая опция встроена в человека и эта тема подробно раскрыта в фильме "Через тернии к звездам", но Бог Творец установил принцип свободы воли и ждет, когда же мы наконец вернемся к нему по собственной воле, а не по принуждению...
|
</> |