Гиркин. Былое и думы


— Тот переломный момент, когда они стали на вас давить, чтобы вы сдали руководство, это было связано с Boeing и с возросшим давлением Запада?
— Поскольку все прекрасно понимали, что Boeing ополчение не сбивало, то с чем это было связано, я сказать не могу. Ополчение Boeing не сбивало, больше я не комментирую.
— Там было много сценариев произошедшего, а какова ваша версия?
— То, что я думаю, я оставлю при себе. То есть если я еще лет 20 проживу, дождетесь моих мемуаров.
— Это интересный ответ, потому что если бы просто речь шла о том, что украинцы сбили Boeing, вы бы, наверное, про это сказали.
— Повторяю – без комментариев.
В этом я верю Гиркину. Он подтверждает то, что я писал неоднократно. «Ополчение» Boeing не сбивало. Расчетом «Бука» не командовало, целеуказанией ему не давало. Дебилов, доставлявших, охранявших и размещавших «Бук» использовали в тёмную. Им не нужно было знать, зачем везут «Бук». Сами они могли думать о «Буке», что угодно. Они тупо выполняли приказ.
«Бук» прибыл из России с экипажем, который там же получил и целеуказание - время, азимут, высоту и скорость цели. Целью был именно пассажирский самолёт.
А вот за чем Путину нужно было сбить пассажирский самолёт несколько проясняют показания Гиркина. Требовалось во чтоб это ни стало остановить наступление ВСУ (вторжение «заблудившихся» российских войск в июле ещё не было готово) и изменить отношение мирового сообщества к Украине. Вероятно посчитали, что пропагандистская машина Путина справится с задачей свалить гибель пассажирского самолёта на Украину.
|
</> |