Герои нашего времени

Игра выйдет весной 2011-го года, разработкой занимается студия Black Hole Entertainment, ответственная за Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos.
В нашей стране к «Героям» всегда относились особенно тепло, и каждая новая часть вызывала отдельный переполох. Что же представляет из себя новая часть легендарной серии пошаговых стратегий?
Для начала заценим первый тизерок, который, ясен перец, ни разу не на движке.
Ну а под катом кроются скриншоты самой игры, а так же краткий список наиболее существенных изменений.
Итак, геймплей.
Замки.
Всего замков будет 5. И это маловато как-то, но после пятых героев это норма.
Теперь захваченные замки можно перестраивать в замки своей фракции. Это делается за некоторые суммы ресов и при этом рушится часть зданий.
Сами постройки теперь делятся на два условных типа: второстепенные и главные. Последние, в свою очередь, делятся на два подтипа: стратегические и военные. Стратегические постройки увеличивают добычу ресов, прирост бабок и всячески развивают экономику. Военные позволяют нанимать существ и увеличивают их прирост. Всего можно возвести 5 главных зданий, что означает, что необходимо выбирать между экономикой города и его военной мощью — одновременно полностью развить экономические и военные постройки нельзя. Второстепенные постройки можно выстроить все.
Ресы и шахты.
Отныне ресурсов всего 4 — бапки, руда, древесина, и кристаллы какие-то. Лично меня такое упрощение расстраивает.
Шахты теперь подчиняются "зонам влияния". Зоной влияния может быть, например, город. И пока ты не захватишь зону влияния шахты, ты не сможешь захватить шахту. Если поставить героя в чужую шахту, то ресы будут капать с нее, пока его от туда не уберут.
Герои.
Теперь навыки можно выбирать, рандом отменяется.
Фишки фракции сохранились, но теперь применяются по какой-то хитрожопой системе. Во время боя их можно либо использовать часто, но слабо, либо копить и жахать по полной.
В боях герои более не участвуют. Только кастуются, как в третьей части.
Бои.
Инициативу убрали нахуй (а жаль, мне она нравилась).
Раунды снова четко разбиты, как это было во всех частях до пятой.
Теперь поле боя динамическое. Это значит что в процессе боя оно может увеличиваться, уменьшаться, менять дислокацию и еще препятствия теперь ползают. Как это все будет работать я со слов не могу представить, думаю, стоит посмотреть на реализацию.
А в остальном тут все почти как пятой части.
Графика и дизайн.
Наконец, убрали блядскую мультяшность. Движок, похоже, новый. Детализация гораздо выше, нежели в пятых, но тени, увы, пока такие же хуевые. Все юниты сделаны по новой, чего не скажешь о элементах внешнего мира. Дизайн стал менее атмосферным и рисованным, хотя мне лично мне так даже больше нравится.
Скрины:













|
</> |