Гайд "Игра в корабли от Лесты без потери интереса".
world_of_ships — 19.11.2015 Перевалив за тыщу боев, захотелось вкратце суммировать свои ощущения и впечатления от игры и рассказать, отчего я до сих пор не потерял интерес к ней, несмотря на её простоту и, скажем честно, небольшой налёт занудства.Прежде всего хочу сказать что в любую игру не стоит переигрывать. Задрот-марафоны, неважно поставлены ли они разработчиками или самим собой, ведут только к стремительной потере интереса по достижению цели, создают эффект "game over". Поэтому в будни я редко делаю больше трех боев, а в выходные обычно не больше двадцати. На прокачку мне хватает, тк. тут вступает в действие сочетание благоприобретенного за более чем год игры опыта с премиум-статусом и наличием на целевых кораблях тучи разнообразных флагов, что по совокупности дает с обычного победного боя 2-4 тыщи опыта, а с боя в дни повышенного множителя и того больше. Я по прежнему считаю что месяц премиум-аккаунта в десятки раз важнее какого-нибудь Ишизучи или Николая 1.
Далее о картах. Вам надоело до зубовного скрежета попадать на одну и ту же карту? Я открою секрет - незачем держать в порту кучу кораблей примерно одного уровня, следует катать корабли разных уровней чередуя их для того чтобы гарантированно попадать на разные карты. И игра не приедается, и интерес не пропадает, вуаля! К сожалению, корюшка так и не освоила погодные эффекты и меняющееся время дня хотя бы в аркадном плане - любую карту можно было бы этими эффектами прекрасно разнообразить, а уж про Океан я и вовсе молчу.
Теперь разберу игру по классам. Каждый из классов важен для глобального восприятия игры.
ЛК лично для меня нужны сейчас в основном лишь только для одного - для ранговых боев. Там еда не пытается вечно убегать, как она обычно в рандоме делает. Ну и вообще линкоры это такая ниша однокнопочных, гейплей так же интересен как на арте в танках, но иногда можно на них и поиграть, дать мозгу отдохнуть по полной. Опять же вид у них брутальный, как у мясных бычков. В танках по будням я так и вовсе с арты начинаю. Даже зомби справится.
Крысера годятся в качестве симулятора экшна - вечный файерволл и верчение жопкой. Антипод линкоров. Самые интересные крысера это яповские, за счет наличия торпедных аппаратов можно не только изображать новогодний фейерверк, но и потихоньку подляны устраивать. Когда настроение бодрое, то крысерами управлять самое оно, именно они требуют постоянного внимания, и именно они могут изматывать игрока, хотя и нет ничего сложного в спаме снарядов, но ситуацию надо контролировать постоянно и она все время меняется, а уж если вы и про торпеды не забыли...
Авики, по крайней мере сейчас, мне интересны только когда появляется 500 швабодки за 20 летучек. Хирю за 1 бой вполне способна была добыть требуемое количество. Когда-то они мне давали министратегию в сессионном виде, сейчас хз, изображать стратегию на том же Хирю не интересно - ударные самолеты дохнут как мухи, остается только суперскилл "напади 3 звеньями истров на одно вражеское с предсказуемым итогом". Щас вот, оказывается, что у перка "мастер виражного боя" имбанутость была, "всё исправили" - так что походу на Хирю и в качестве добытчицы летучек можно не особо рассчитывать теперь. Но не проверял пока.
Антиэсминцы интересны лишь в плане вычисления где окажется японская пакость и что сделать чтоб убив её не помереть самому, в остальном они всего лишь понерфленные по хапе и апнутые по частоте файерволла крысера. Можно, конечно, и на самолеты охотиться, но за это вам опыта и бабла не особо отсыпят, так что такими штуками есть смысл заниматься лишь в том случае когда на награду за этот бой вам наплевать, либо когда авиковод решает поохотиться конкретно на вас или ваших соседей. Что интересно, многие альтернативно одаренные авиководы пытались убить меня на эсминце, но немногим это удалось. Принцип сопротивления прост - к торпам носом или задом, при подлете бомберов резко меняем курс (есть любители кидать бомбы с альта, и их вполне можно маневром обломать).
А вот торпедные эсминцы не перестают радовать. Они, в отличие от линкоров и крейсеров, не имеют ярко выраженного интровертного или экстравертного типа, при этом они хоть и невидимки, но крайне хрупкие. Я даже подумываю о том что не остановлюсь на Фубуки, как думал, а возьму Кагеро, и таки докачаюсь до Шимаказе и приобрету её. И да, это пожалуй единственный класс (причем это свойство присуще лишь эсминцам одной конкретной нации) который от прокачки получает нехилый и ощутимый бонус, а именно торпеды как дальноходные, так и скоростные. Не забывайте ставить камуфло и модуль на маскировку, как только модуль открывается! И не забывайте ставить +20% модуль ПВО (когда становится доступен) и рули, помогает против глупых авиков, которым линкоров мало.
|
</> |